Казалось бы, чем еще можно сегодня удивить самого искушенного геймера, перед опытным взором которого изо дня в день проносится бесконечное количество современных игр? Оказывается, возможность поразить все же существует. Подтверждением этому является игра Мир Oxsar — космическая браузерная многопользовательская стратегия! Креативная фантазия ее разработчиков создала удивительный и многообразный мир с бесчисленным количеством тактических приемов ведения боевых действий. Безусловно располагает и то, что играть можно абсолютно бесплатно.
Настоящих стратегов привлечет отличный баланс между разными типами космических кораблей и тактик ведения боевых действий. Одни комбинации хороши в одних случаях, другие — в других. В настоящее время в игре происходят сражения эпических масштабов с сотнями тысяч кораблей и сотнями участников (случайные сражения показываются на главной странице игры) — есть воля где разгуляться воображению и коварным замыслам.
Игра легко вписывается в привычный образ жизни любого человека и не требует много времени в онлайне. Можно играть через интернет браузер с любого компьютера, игровой приставки, с планшетного компьютера и даже со смартфона продолжать свою межгалактическую миссию, контролировать флот и сражения. Игроки имеют возможность привлекать в игру своих друзей и объединять усилия — вместе атаковать или защищаться. Если у Вас есть аккаунт в одной из социальных сетей, то можно использовать его для входа в игру без регистрации.
Опытных игроков жанра космических стратегий приятно удивит возможность летать по нескольким пунктам назначения, новые корабли, технологии и постройки. Возможность сражаться с инопланетной расой. Многофункциональные межгалактические врата с возможностью телепортации оборонительных сооружений. Несколько типов переработчиков для сбора обломков после сражений. Сами сражения в Мире Oxsar очень детализированы. Они содержат полную информацию о ходе сражения, например, матрицу боя с информацией о том, кто по кому попал, какие нанес повреждения и многое другое.
В помощь новичкам имеется Курс молодого бойца, который позволит быстро освоиться в игре, а если понадобится дополнительная помощь или консультация, всегда доступны общий чат, форум игры и служба технической поддержки игроков. Общение создает действительно сплоченные альянсы. В Мире Oxsar игроки находят настоящих друзей. А воевать всегда интереснее большой командой.
Для начала нужно обустроиться на своей собственной первой планете, построить объекты экономического, научного и военного назначения, свой первый боевой корабль и отправляться изучать галактику. Благо, что все необходимые для этого ресурсы уже имеются и не придётся начинать с «нуля».
Отправляться завоёвывать другие планеты в одиночку небезопасно. Разумнее будет примкнуть к одному из уже существующих альянсов. В них игроки объединяются для достижения совместных целей: будь то защита своих звездных систем, либо захват новых владений. Скоординировать общие действия, выработать стратегию и обсудить любые вопросы можно непосредственно в чате Альянса. Если же Вы готовы проявить свои лидерские качества, создавайте свой собственный Альянс и принимайте в него других единомышленников.
В Мире Oxsar сильно помогают артефакты, они улучшают те или иные параметры вашей космической империи, например, атомный уплотнитель увеличивает емкость хранилищ и броневую технологию, суперкомпьютер увеличивает скорость исследований, аннигиляционный модуль — скорость флота и т.д. Артефакты можно найти в экспедиции или обменять на ресурсы у других игроков. Есть специальные артефакты, улучшающие характеристики боевых кораблей во время сражений. Все артефакты действуют какое-то время, а потом выключаются, поэтому баланс сил в игре всегда сохраняется.
Благодаря полной свободе действий, Вы сами определяете стратегию своего развития. Вступайте в сражения с инопланетянами, захватывайте корабли противников и их ресурсы. С любых трофеев можно получить дополнительную прибыль подав их на бирже. Биржа – это уникальная товарно-денежная система, где можно купить и продать всё что угодно — от найденных уникальных артефактов до космических кораблей.
Новые открытия и возможности будут сопровождать Вас постоянно. Это будет очень насыщенный и захватывающий путь и скучать Вам уж точно не придётся. Ведь взаимодействовать Вы будете как с реальными игроками, так и с непредсказуемыми инопланетянами. Эти гости могут иметь враждебные намерения или, наоборот, будут Вам помогать.
Человеку всегда хотелось преодолеть притяжение Земли и вырваться за пределы обыденного существования. За сотнями световых лет в других галактиках от нас скрыто столько открытий, а жизнь выражена в таких причудливых формах, что даже наше воображение бессильно. Теперь у Вас есть реальная возможность оказаться за гранью земной реальности, жить и удивляться каждый день в удивительном и насыщенном событиями космическом Мире OXSAR.
Автор: Ирина Головчан
Ирина, конечно, статья не уникальная, вы ее уже размещали в тырнете, но все же одобрил, так как не замылена.
Хотя это, в общем-то, не наш формат, у нас тут люди делятся мнениями об играх, а не пишут аннотации:)
Вообще игра — очередная поделка на движке хнова, в духе огейма и вгалактике.
Добрый день!
Хотелось бы поделиться историей создания космической браузерной стратегии Мир Oxsar. Разработка игры началась в 2009 году. Первое название игры было NetAssault. При разработке не использовался движок xnova и ему подобные, а игра разработана на базе фреймворка Yii Framework.
В декабре 2010 года игра сменила свое название на Мир Oxsar, в связи с добавлением огромного количества новых возможностей. Мир Oxsar от Огейма и других подобных игр отличается кардинально.
В игре есть множество артефактов, биржа (игроки торгуют ресурсами, кораблями и артефактами, в том числе добытыми в экспедиции), очередь на строительство и исследования, инопланетяне (они иногда даже сами прилетают к игрокам), захват кораблей противника в бою, две системы боя, очень детализированные боевые отчеты (есть матрица боя, в которой показывается, кто по кому попал, какие нанес повреждения и т.п.), повреждение кораблей и их ремонт, утилизация ненужных юнитов, система достижений, полеты флота по нескольким пунктам назначения, система рефералов и многое другое. Т
Таким, образом это совсем другая игра с другими тактическими приемами.
С уважением, разработчики Мира Oxar.
Здравствуйте. Хочется оставить и свой отзыв о игре Мир Oxsar. Я играл в эту игру около полугода. Не спорю, сюжет игры захватывает, куча возможностей, НО! Ни админ, ни техслужба не принимает участия в решении проблем в игре. Начну с админа: в один «прекрасный» день на просторах Оксара столкнулся с игроком-мультоводом, 6 аккаунтов у парня в наличии, я в тот день еле отстоял свою планету от его многочисленных атак с интервалами, общей протяженностью около 4-5 часов с разных галактик и планет. Написал об этом админу с указанием координат мультов этого игрока, хранил отправленное сообщение более месяца, ответа так и не дождался. Хотелось оставить этот коммент на zobra.ru, но скорей всего его-бы срезала та-же самая Ирина, восхваляющая выше упомянутую игру, ибо она смотрящая на том сайте, а здесь есть шанс выжить моему комменту.
Теперь отмечу «продуктивность» работы техслужбы Оксара. С первых-же дней заметил кучу недостатков в игре: 1) непонятный систематический выброс из игры на страницу авторизации , 2) постоянно всплывающая страница с якобы ошибкой в игре, 3) невозможно отправлять л/с другим игрокам <хотят отправляются — хотят не отправляются. На это мне правда ответили: Проблемы мол лишь с отправкой на русскоязычные ники. Хотя по себе знаю, что это не так. А дальше — больше! Пропало вдруг графическое изображение обломков на планетах, мой персонаж стал слеп относительно этих самых обломков. Когда возимел луну и решил построить себе сенсорную фалангу, оказалось что и здесь ждет "слепой сюрприз", фаланга не работает при наличии свыше необходимого (5000) запаса водорода на луне. Техслужба выше упомянутые факты никак не прокомменнтировала. В придачу ко всему в игре поместили кучу упоминаний об разумности пополнения игровых кредитов, тоесть весь акцент в игре сделан лишь на то, чтоб срубить поболее деньжат не утруждая себя игровыми проблемами участников игры. В подтверждение своих мыслей неоднократно получал л/с от игроков о пустой трате времени в этой игре если не пополняешь реалом игровой щет, якобы игроки не пополняющие кредитов являются "лохами" для админов этой игры. В виду всего этого у меня пропал интерес к игре Мир Оксара, поудалял свои дополнительные колонии, а в основной планете в настройках нажал "удаление аккаунта".
Во как! Значит нелестныее отзывы об игре Оксар и «чутких и ответственных» админах у вас режутся на корню? Мда, оч «похвально», значит местные модеры «любят и ценят» откровенные высказывания игроков участвующих в той или иной игре. Мне стыдно за вашу «объективность»…
премодерация стоит так-то, просто комментарии ждали проверки, я сам никакого отношения к Оксару вообще не имею
Извини :), я когда писал последнее и оно встало в очередь на модерацию, то понял что предыдущие сообщ. тож еще висят на модерации, а сначала их небыло видно вовсе, подумал что удалили.
Доброго дня! Тоже хочу оставить комментарий по игре Oxsar (Мир Oxsar) и внести свою лепту в дискуссию. В игре я уже практически год. Мне нравиться игра простатой интерфейса и очень хорошем гемплеем. Как сказал предыдущий игрок, оставивший комментарий, сюжет игры просто захватывает, да это так. Но я не соглашусь с предыдущим комментарием в одном, служба технической поддержки и админы решают все вопросы достаточно оперативно и качественно, сколько не обращалась все вопросы были решены. Многим будет интересно что в данной игре игроки делятся на два лагеря одни, которые постоянно «срут» в игре, нарушают правила, матерятся, унижают администрацию проекта, ведут себя просто не адекватно. Чего только стоит игрок — Домовеночек. Но даже к этим игрокам админы относятся уважительно. В игре постоянно происходят амнистии, даже если ты нарушаешь, правила тебя выпускают после некоторого времени пребывания в бане. А насчет админа под имением Ирина считаю, что она лучшая на проекте, всегда старается помочь. Второй лагерь, нормальные адекватные люди я, кстати, много нашла друзей, благодаря игре, мы общаемся всем альянсом с друг другом. В игре есть платные услуги, как и во многих подобных играх, но это дело добровольное, хочешь, покупай, а хочешь нет, никто силком не заставляет это делать. Я допустим всего 100р., заплатила и ничего играю, по сей день, ничего не платя. Проблемы о которых пишет предыдущий игрок т.е. об ошибках в игре у меня допустим нет таких проблем и ни когда не было, нужно внимательно читать правила игры, благо есть форум игры, а некоторым даже лень с ним ознакомится. Ошибки (баги) есть в любой игре, покажите мне хоть одну игру, в которой их нет, считаю их не критичными. На данный момент в игре много игроков забанены за нарушение Пользовательского Соглашения, использование ошибок в игре как преимущество перед другими игроками. Считаю, что администрация проекта поступила правильно, что забанила их. Так они теперь «срут» за глаза. Если игроки оставляют отзывы и тратят свое мнение на то чтобы его написать, значит, игра достойная внимания. Считаю не нужно обращать внимание на неадекватных игроков, приглашаю всех любителей стратегий присоединиться к Миру Oxsar.
Светлана, я не знаю какую цель ты преследуешь врасхлеб восхваляя техслужбу и адм. Оксара, но факт остается фактом, перечисленные мною проблемы в игре так и небыли устранены, мультоводов там тоже не спешат банить, по крайней мере по ходу игры я встретил одного, имеющего 6 аккаунтов, пришлось отстаивать свою планету на протяжении почти 5 часов непрерывных атак с разных его планок. У него в определенных галактиках было по 3-4-5 аккаунтов в каждой «гале», повторяющихся в том-же составе и в др. «галах». На поданные мною «коры» этого мультовода админы никак не отреагировали, я хранил отправленное л/с на протяжении целого месяца. Вот и рассуди Светлана кто кому «срут», как ты соизволила выразиться выше :))
вставлю свои 5 копеек, вполне возможно. что это не боты, а сыгранные игроки, команда задротов. такие есть во всех играх. Меня в подобной игре выносили несколько игроков, был уверен, что боты, но не снесли и через некоторое время с ними подружились, оказалось, правда ручками фигачили.