Тетрис, сапер, косынка и паук онлайн с возможностью пвп

Иногда приятно во время серфа интернета наткнуться на сайт, от которого веет ностальгией, так как есть проекты, которые специализируются на старых играх, которые были совершенно безумно популярны в свое время, то есть на стыке 20 и 21 века, но и сейчас вполне себе играются, а для тех, кто застал те времена еще и овеяны ностальгией.

Один из таких проектов — Gamezz, браузерные игры без флеш, где собраны самые топовые игрушки моей юности — косынка, сапер, паук, тетрис, в которые я рубился многие часы напролет.

Самый кайф проекта — что он без флэша. Недаром технологию закрывают, так как плохо сделанные игры на флеше — это привет жутким тормозам и лагам на всем компе, что проц с несколькими ядрами начинает с большим скрипом открывать вкладки. Да даже хорошие игры на флеше все равно приносят проблемы очень часто, так что хорошо, что устаревшую технологию закрывают, а не устаревшие игры оставляют жить.

Самый кайф Gamezza лично для меня — тетрис, в который я не играл тысячу лет и три дня, а ведь я помню, как сидел еще школьником на крыльце дачи и чуть не высунув язык хреначил рекорды на одной из первых в России игровых консолях, в которых, впрочем, только этот самый тетрис и помещался.

Только там он был черно-белый, как вся наша жизнь, а здесь — цветной и аляповатый, близкий к цветам кислотного прихода, если вы понимаете, о чем я.

И да, этот тетрис — быстрый.

Если на старой консоли ускорение происходило медленно, ускоряясь как-то незаметно, но неумолимо, то здесь все приходит к веселью прям очень быстро, и уже нужно судорожно выстраивать линии где-то в самом верху игрового поля, потому что фишка все идет не та и не та…

И это прикольней на самом деле, чем долго и уныло расставляться, когда самый интерес начинается только под конец.

Другой вопрос что тогда, в самом начале, и достаточно медленное движение вызывало затруднения, ведь все это было в новинку, а сейчас уже практически все умеют.

Это как microsoft объяснили не так давно истинную суть добавления в операционную систему игр типа косынки и солитера. Оказывается, это было не просто развлечение, а еще и обучение навыкам работы с окнами — наводить и цеплять карты, перетаскивать, размещать. Ведь тогда этого реально еще не умел, самые продвинутые умели работать с досом, где в принципе не было мышки — только текстовые команды, через которые происходило все управление.

И тут бац — на-те вам, мышка, с шариком тогда еще, ее водишь по столу и курсор ползает, прям магия…

Эхх, времена, это сейчас все до хера умные стали, в тетрисе рекорды с закрытыми глазами ставят и косынку на раз два раскладывают, а это была заря, прорыв, новые открытия…

И прикольно, что мне удалось, хоть и не в полной мере, застать эту зарю и учиться вместе со всем миром новым играм и технологиям, чтобы сейчас иметь возможность предаваться ностальгии на таких сайтах с подборками пасьянсов, саперов и других игр, от которых сводит олдскуллы.