Помнится, одно время такая игра, как Агар.ио, просто взорвала интернет, в это залипали взрослые и дети, терпеливо пытаясь сделать из маленького кружочка огромный шар, чтобы поглотить всех окружающих.
На волне успеха стали появляться подражания, про часть из них я даже писал (тэг агарио и похожие игры в помощь), часть даже не заметил, потому что за счет примитивизма геймлея чуть ли не каждый студент программист счел своим долгом сделать свой Агар.ио с блек джеком и куртизанками и по меньшей мере затмить голодные игры или слизар.ио.
Из всего этого многообразия мне на душу легла Битва ножей, которая имеет в своей основе еще и мерж.
Обзор игры Битва ножей ио
Концепция игры двойная, так как объединены два жанра, при этом исключительно удачно, как по мне.
Мерж.
Очень напоминает такую игру, как Blade Crafter, в которую я залипал где-то полгода, если память не изменяет.
То есть у нас есть нож, мы объединяем его с другим клинком и получаем орудие посерьезней. Правда, очень быстро клинки превращаются во всякие прикольные красявости типа розы или знака доллара, ну или в лопатку и отвертку.
Но суть в том, чтобы цепочку прокачать на максимум и получить самое грозное оружие.
ИО составляющая.
Полученное в мерже оружие окружает наш аватар в виде смайлика и крутиться вокруг. Изначально ореол нашего оружия совсем небольшой — всего несколько клинков, причем таких, как мы получили в мерже.
Наша задача летать по полю и подбирать валяющееся оружие, чтобы наш защитно-атакующий круг становился все более крутым.
Время от времени мы сталкиваемся с другими игроками. При соприкосновении кругов они начинают осыпаться, и здесь важно понимать, что чем круче ваше оружие в составе ореола, тем меньше у вас вылетит частей на поле, поэтому если у вас, например, в составе розы или перья, а у противника — кухонные ножи, то давите этого лошка смело, потому что после уничтожение круга он погибает, а его оружие рассыпается на поле, усиливая ваше могущество.
Также и наоборот, если на вас идет типок с долларами, то бегите подальше, набирая мощи.
Кайф игры в том, что не всегда решает грубая сила. В случае, если противник сильней не столь значительно, вполне можно пободаться. так, если столкнуться с ним по касательной, то оружие посыплется на поле и тут важно проявить сноровку: отскочить от врага на достаточно безопасное расстояние и первому собрать то, что вылетело из кругов и твое, и противника. так твоя сила вырастает, а противника — падает. Еще вариант играть в кошки-мышки, отжираясь в мегаубермышь.
Итог, отзыв.
Да ваще кайф, игры в жанре ио по своему огонь — быстрые, не напряжные, и в меру азартные. Эмоции ловишь.
Кстати, на сайте выше еще приколола игрушка зомбитрон 4, тоже позалипал, там играешь не против людей, а против орд зомби мини отрядом, и задача собрать выживших на карте и повысить огневую мощь достаточно для того, чтобы завалить и орды зомбаков, и финального босса.