Тут в каталоге вк выкатили новую игру под названием WORLDS Эволюция, которая в первый момент вызвала скепсис, типа очередная мутная игра на соединение элементов чтоб непонятно чего в итоге добиться, без цели и смысла.
На второй взгляд это показалось шедевром в духе старого доброго майнкрафта, но после внимательного рассмотрения оказалось, что это просто очередная ферма, просто более настраиваемая, с редактором карты и некоторыми фичами. Так что если вы хотите по настоящему сложный и многосторонний конструктор с безумным количеством моделей, рпг составляющей и возможностью строить из многих тысяч и кубов, то нужно скачать Minecraft, если же вы сторонник казуальных проектов с мультяшной графикой, то ворлдс эволюция будет вашим выбором.
Обзор игры WORLDS: Эволюция
Игра скромно обозначает свою суть как «симулятор Бога» и в этом что-то есть, так как нам нужно с нуля, с моря и клочка земли построить землю обетованную.
Комбинация элементов
Для этого к нашим услугам есть бесконечные элементы, которые можно использовать в неограниченном количестве, такие как земля, трава, песок, камень, жизнь, огонь и вода. Их можно лепить где угодно и как угодно, то есть можно посреди океана сделать огромный остров, внутри озера, травы и так далее.
Концепция в том, что при взаимодействии эти элементы видоизменяются, даже при взаимодействии два одинаковых элемента становятся одним. Например, поверх воды можно поставить землю, на нее уже посадить траву, а если еще раз траву — то появятся кусты, если на кусты воздействовать элементом жизни, то появятся деревья. В то же время можно кусты полить водой и они зацветут цветочками. Если травы посадить в песок, то она превращается в кактусы, а кактусы можно преобразовать в пальмы, и так далее.
На самом деле взаимодействия элементов при скудности их базовой довольно много, можно все поджечь, можно засадить цветочными лугами , создать скалы из нагромождения камней и превратить их в руду или зарастить мхом и так далее.
При этом игрока не бросают как слепого кутенка разбираться со всем этим самому, а ведут по системе обучения, где становится понятен основной функционал, что из чего производится и для чего нужно.
Игра в ферму
Довольно быстро игра приходит к фермерской части и уже перестает быть забавной.
Концепция простая — посреди нашего острова мы размещаем ратушу, призываем через нее людей и начинаем производственную деятельность.
То есть ставим лесопилку, каменоломню, мастерскую, загон для животных и там уже начинаем производить более сложные элементы — кирпичи, посуду, древесину и лозу, глину и так далее.
При этом наша задача как, кхм, бога, заботится о том, что в предприятиях трудились людишки и вокруг хватало нужных ресурсов — для каменоломни камней, для лесопилки, стало быть, лесов, для загонов — травы. Если нужный элемент кончается, то и производство останавливается, так что контролировать этот процесс стоит.
По мере развития появляются все более сложные элементы, начинается взаимодействие с другими игроками через рынок и кланы (можно барыжить и играть совместно), можно уже начинать меряться крутостью.
И очень быстро начинают вылезать игровые ограничители, которые подобны играм типа родины — склада не хватает ни на что, поэтому приходится или расширять его (самый быстрый способ — за голоса), или сразу все сливать без возможности накопить. Также приходится ждать и производства каждого предмета в зданиях, но это нормально.
Итог, отзыв.
Как я уже сказал — на первый взгляд крутая конкуренция майнкрафту, а на второй — ферма нового поколения, что тоже, в общем-то, радует.
Концепция с настраиваемой территорией, размещением всего там, где удобно, и подстройкой нужных элементов, это реально забавно, тем более в таком легком и симпатичном исполнении. захотелось — засадил все лесами, захотел — пальмами и перекати поле, а можно и вовсе цветочные луга заделать. При этом все симпатично и разнообразно, дает простор дизайнерским и просто творческим талантам игроков, ну или можно просто рубиться за монетки и проходить длинную цепочку миссий.
так что игрушку советую, занятная получилась.