Оружие в играх и реальной жизни, скупка антикварного оружия

Вот больше всего меня забавляет то, какое оружие иногда показывают в играх. Особенно азиатских, это же либо абсолютно не функционально, либо просто невозможно будет поднять. Речь идет про огромные двуручники, волнистые и просто разветвленные дрыны, которых никогда в природе не было и не существовало.

Любопытно, что моя первая большая игра — lineage 2, в этом плане когда-то была образцом, так как практически все виды оружия существовали в реальной жизни, можно даже загуглить названия и найти их реальные аналоги, и даже при наличии такового у вас дома их можно даже продать как антикварное оружие — подробная информация тут, так как вип скупка берет и кинжалы, и кортики, и дуэльные пистолеты, любое оружие, кроме действующего боевогопо законодательству.

Так вот, часть оружия, которое до сих пор лежит у наследников, коллекционеров и любителей, можно встретить в виде игровых элементов. Возвращаясь к линаге, практически все это существовало в реальной жизни, костяные кинжалы и кинжалы с кровостоком, кортики, даги, гладиусы, лонгсворды, фальшионы, гизармы, глефы и яксы все это имеет настоящие прототипы, которые использовались в вооружении войск разных времен и народов.

Также и многие другие игры старались блюсти праводоподобность и размещали если не виртуальные копии реального оружия, то хотя бы приближенные к этому, потому что фантазия у оружейников итак работала и исторического оружия полно даже в причудливых вариациях.

Но чем дальше в лес, тем толще партизаны. И где-то с начала нулевых пошла всемирная тенденция — нахрен реалистичность, давайте нарисуем огромный двуручный меч, который никогда не поднимет человек (зато типа осилит супергерой или орк), покроем его вензелями и волнами, чтобы градус пафоса и идиотизма зашкаливал.

И пипл же хавает, многих прет именно от такого мифического оружия, хотя, если быть объективными, большинству наплевать, по крайней мере мне так точно, на внешний вид, главное — статы, характеристики.

Никто не выберет оружие на 10 очков урона меньше только потом, что оно выглядит реалистичней или пафосней. Главное — урон, скорость атаки и перезарядки, остальное для девочек.

И именно поэтому реальное историческое оружие не обладало сверхбольшим количеством разновидностей. Потому что все оружие предназначено одной цели — убивать других людей и в ряде случаев защищать своего владельца. Если оружие слишком большое, то им трудно пользоваться — никто не будет его делать, если слишком маленькое — ты не сможешь проткнуть даже кожаную броню и приблизится на расстояние удара, тоже нафиг с пляжу.

Другой вопрос, что помимо предназначения у оружия всегда была еще одна функция, значение, опция — это подчеркивание статуса владельца, и даже для разных категорий людей было свое оружие. Из самого известного — Самураи носили катаны, морские офицеры — кортики. То есть если человек носил кортик, то было ясно, что это моряк, ну или мошенник, выдающий себя за моряка. Также и просто оружие украшалось, чтобы выделиться, но все это было не в ущерб функциональности. А так как в играх функциональность определяется программно, то вот и понеслось.

Если взять в целом, то вещи должны быть красивые. И есть много красивых вещей в виде оружия из антиквариата и действующего, так что всегда можно выбрать, что радует больше, можно даже продать антикварный нож, чтобы купить игровой кинжал с вензелями. Выбор ваш.

Добавить комментарий