Опять же — иногда настолько увлекаешься казуальными и инди проектами, которые только стартуют или просто на любителя, что пропускаешь серьезные проекты, которые уже снискали любовь многомиллионной армии фанатов.
Так и на мобильных уже давно есть мобильная игра из серии Need for speed, в несколько игр которых я с упоением играл на ПК, точней, много дней провел в НФС андеграунд, а теперь вот немного залип даже в NFS No Limit. Понятно, что лучше купить машину и ездить по городу на настоящей, но прелесть игр в том, что можно разбить машину и не будет никаких проблем, а настоящие — это настоящие.
Обзор игры Need for speed No limit
Игра делится на несколько режимов гонки, каждая из которых отличается своим «потолком» и ограничениями по используемым авто. Например, в одну из серий пускают только на субару, в другие — на любых, в третьих еще какие ограничения, так что название без лимита весьмааа такое условное.
В большинстве заданий требуется прийти к финишу первым, но иногда вырисовываются дополнительные условия — хорошо стартовать, прыгать на трамплинах и так далее.
Система управления
Что приятно, в игре реализован почти весь функционал полноценной гонки — есть прыжки, дрифт, ускорение на нитро и другие примочки.
Несмотря на это, все равно иногда возникает ощущение, что ты играешь в слалом, так как на самом деле в большинстве случаев мы просто перестраиваемся из ряда в ряд проводя пальцем влево-вправо, в зависимости от того, куда нам надо. Таким макаром вписываемся и в повороты, так как не полноценно поворачиваем, а только задаем направление.
И да, что прям вообще бесит, что когда вписываешься в сложный поворот и интенсивно тапаешь на эмоциях, можно нечаянно выйти за пределы экрана и нажать либо на домой, либо на назад и вылететь из игры. Конечно, можно сменить управление на то, чтобы управлять виртуальным рулем или наклоном, но это тоже варианты на любителя.
Кроме простого «слалома», есть еще варианты по управлению
- Перед стартом нужно зажимать и отпускать педаль так, чтобы стрелка была в зеленой зоне. Удалось — засчитывается идеальный старт, нет — теряем бонусы.
- Если провести по экрану пальцем вниз, включается режим дрифта, который увеличивает заносы и приносит бонусы на финише
- Палец вверх — включаем нитро и резко ускоряемся. Нитро пополняется со временем, а также резко увеличивается за выполнение трюков — дрифт, нахождение в воздухе, рисковое вождение. Кроме того, за попадание на специальные подсвеченные зоны также получаем бонусное нитро.
Система прокачки тачки
Тюнинг машины — ключевой залог успеха, о чем нам постоянно твердят нпс.
Для улучшения нужно зайти в гараж, где можно
- Купить машину за собранные чертежи. Чертежи получаем за выполненные задания, успешные гонки, донат, с ящиков в доках.
- Улучшить уже имеющиеся автомобили. Ставим нужные запчасти на скорость, разгон, нитро, колеса и турбо. При этом все в несколько компонентов — двигатель, например, имеет аэродинамический компонент, маховик и хомут, их можно ставить отдельно, пока не соберем двигатель мечты и не начнем собирать новый.
Отдельно заходим в магазин тюнинга на карте, где можно изменить внешний вид нашей точилы.
Итог, отзыв
Да что тут можно сказать, несмотря на косяки в управлении это все равно очень крутая и масштабная игра с продуманным балансом, а главное — очень красиво и вкусно сделанная.
Хотя лимиты в игре есть, и в основном денежные. Когда я в юности залипал в NFS underground не думал, что в будущем за дополнительные попытки прохождения сложных уровней придется платить и что можно будет за бабки покупать самые лучшие авто.
Скачать на андроид и играть Need for Speed No Limits