Люблю иногда подзалипнуть на пару часиков в азиатскую дичь по аниме, где все сверкает, все на предельном пафосе и чтобы одним взмахом можно было поразить пять противников. Вот одна их таких игр — Пробуждение души, сделана в классическом анимешном стиле, типа блич, но вроде вселенная шире, чем только блич.
Но больше чем пары часов в них выдержать тяжеловато, потому что очень много лишних опций и фишечек, которые не то чтобы прям раздражают, но уже не радуют и сводят игру к лютому задротству.
Обзор игры Пробуждение души
Изначально мы играем за рыжего типа с огромным двуручником наперевес, но довольно быстро можно заменить его на других персонажей, включая симпатичных тян. При этом открытых дополнительных персонажей нельзя взять с собой в бой в виде банды, но можно включить их помощь и она увеличивает характеристики нашего основного бойца, что вполне себе удобно, дает стимул прокачивать всех, но в то же время не захламляет бой ненужными персонажами.
Система миссий и боя
Игра в основном состоит из прохождения миссий, где нам противостоят различные чудовища, некоторые из них очень забавны, и эффект достигается за счет того, что в кадре появляется только часть монстра, то есть чудище типа наклонено и откуда-то сверху нам постоянно прилетают бомбы.
Или есть не чудовища,а, например, стена, которую нужно быстро разрушить.
Во время боя управляем одним персонажем, можем бегать влево-вправо, как в платформере, использовать 5 атакующих навыков, каждый со своим принципом действия и площадью поражения.
А можно и не управлять, опция автобоя доступна для всех, хоть искусственный интеллект в игре и далек от идеала, но простые миссии проходить так можно легко, а там и рейды можно включать…
После того, как миссии упираются в потолок, начинается череда инстансов и подземелий, включая арену.
Развитие персонажей
Основной способ — это зайти в иконку слева вверху и последовательно открывать новых героев, камни которых выбиваются в миссиях. После открытия героя доступно его улучшение, за те же камни душ можно увеличивать характеристики и навыки, от чего повышается и класс наших бойцов, и их цвет. Здесь же можно усилить оружие и вторую ветку навыков.
Кроме того, есть еще два основных режима развития, это институт и тренировка. Тренировка прикольная — есть поле из 9 ламп, нужно выбрать несколько для получения бонусов за специальный ресурс — рейши.
Итог, отзыв
По графике симпатично нарисовано, чисто как аниме, но сугубо 2D. Хоть таких проектов с такой же рисовкой и системой развития уже и хватает.
По геймплею в итоге скучновато и рутинно, так что не затягивает, но так иногда погонять можно.
Скачать на андроид и играть в пробуждение души. Блич