Любопытно, что у innogames. которые запустили такой проект, как война племен (до сих пор эпизодически играю), есть несколько крупных проектов для браузера, которые активно продвигаются в инете и даже на телевизоре — elvenar, Forge of Emperies, но вот один их проект заточен чисто под андроид и также заслуживает внимания, хотя рекламируется и не так широко — Warlorls of aternum.
Кстати, тут недавно узнал про небольшой лайфхак, как можно играть в приложения android на большом экране. Просто нужна смарт приставка типа такой alfabox.com.ua. Покупаем, настраиваем и помимо фильмов, роликов на ютубе открывается доступ к play store типа плей маркета, где можно скачивать те же самые игры, что и на телефоне, и зарубаться в них под чаек. Удобней, чем эмуляторы для пк 100%.
Обзор игры Warlorls of aternum
Варлорды Атернума заточены на прохождение, что в последнее время не так и часто, так как большинство игр заточены под бесконечную игру и прокачку персонажей.
Прохождение заключается в том, чтобы открыть всю карту фэнтизийного мира Атернум, последовательно зачищая локацию за локацией, из которых и состоит вся карта. В каждой локации — свой бой
Система боя.
Пошаговая игра с тактической картой боя — это я люблю, ага.
В начале боя нужно в допустимых местах нашей половины карты разместить наших бойцов — кавалерию, мечников, копейщиков, магов и лучников.
Ряд особенностей боя: ответных ударов бойцы не наносят, можно бить смело самых толстые шкафы, стерпят до своего хода.
Панели инициативы — нет, все в порядке живой очереди, сначала сходил ты всеми юнитами, затем противник всеми своими. Раунд, продолжает мс сле… Ну вы поняли.
Кнб баланс (камень ножница бумага) действует, конница бьет с повышенным уроном мечников, мечи побеждают копейщиков, копья побеждают коней. Цикл замкнулся, луки вне этого баланса.
Навыки персонажей открываются в процессе игры, по мере развития бойцов. Есть интересные механики, типа обменяться с противником местами на карте, есть скучные типа повышенного урона.
Да, ландшафт в каждом бою — это главный враг или союзник, так как тактика игры в том и заключается, что использовать особенности местности. Если герой в лесу — удары по нему наносят пониженный урон, если в лагере — восстанавливаются очки жизни, если герой бьет с холма, то урон повышенный. Так что главная задача в игре занимать стратегически верные точки и выбивать противников с их позиций.
Развитие героев
Во время боев мы получаем несколько типов вещей, которые нужно направлять на развитие наших героев.
Прежде всего, это шмотки, которые одеваются на нашу банду в порядке поступления. Их можно одеть (ну или надеть, если у вас бойцы сами их надевают) всего три — оружие, доспех и знамя, все дает увеличение брони и атаки. В кузнице за золото можно улучшать.
Но основное развитие идет через вкладку улучшений, так как в процессе кровопролитных боев мы получаем разные бонусы — увеличение бойцов в отряде, здоровья, атаки и так далее, и здесь нужно последовательно собирать комплекты бонусов для каждого полка наших бойцов отдельно.
Кроме того, за прохождение локаций и некоторых заданий мы получаем камни героев, при накоплении нужного количества герои получают звезды, что повышает их боевые характеристики.
Итог, отзыв
То есть задача собирать бонусы за прохождение карт, улучшать наших героев и проходить миссию за миссией.
Со временем упираемся в потолок и тогда задача уже бить других игроков на карте и специальные локации с боссами, доступность прохождения которых обновляется.
В общем и целом игра симпатичная, в первое время даже интересно, потом становится скучновато, тем более внятных механизмов фарма и получения дополнительных бонусов в игре нет, только боссы, которых фиг убьешь часто, игроки и ежедневные награды на кораблях.
НО для ознакомления игра точно пойдет.
Cкачать на андроид и играть в warlords of aeternum