А вот в эту фермочку я даже играю пару дней между делом, хотя первое впечатление было не очень — какие-то неестественные персонажи, типовая графика, избитый сеттинг обычной фермы с легким реверансом в сторону сказок братьев Гримм детской трактовки. Более того — в большинстве своем все элементы игры позаимствованы из Родины (обзор), которая в свою очередь копирует hayday.
Но зато игра без энергии, к тому же с гораздо более щедрым балансом, чем в родине, поэтому в нее можно играть, а не заходить раз в день.
Обзор игры Ферма Гримм
Собственно, как уже сказал — это очередная Родина.
Нам нужно изначально сделать несколько грядок и засадить их пшеницей (любопытно, что в большинстве симуляторов ферм пшеница является стартовым ресурсом, основой основ, хотя в жизни все садят картошку на своих огородах. С другой стороны, все логично, мы же играем в сельхоз предприятие по сути, а не в огород).
Созрела пшеница — собираем, можно повторить, а можно и засадить чем-нибудь другим, кукурузой, сахарным тростником или даже клубничкой, но для той же клубнички нужно поднять уровень. Радует то, что для посадки семян не нужно хранить на складе уже готовую продукцию, она высаживается даже при 0. Удобно, и нервы целей, потому что в родине склад мгновенно забивается этими семенами на будущие посадки, а еще их по ошибке все равно сливаешь и высаживать просто нечего. тут этой проблемы нет.
Все это традиционно идет в производство, например, из пшеницы можно сделать булочки в пекарне, а если добавить кукурузу, то там же получатся и кукурузные лепешки. Также из пшеницы и кукурузы делаются не менее традиционные корма для куриц и коров. Коровы и курицы приносят молоко и яйца, которые опять же можно пускать в дело.
Кроме того, есть плодовые деревья, которые производят фрукты, также идущие в дело.
В общем-то функционал игры понятен и ребенку, тем более по большому счету ничем не отличается от десятков аналогов, хотя не скажешь, что и один в один.
Для открытия новых мастерских и большего количества грядок и деревьев нужно повышать уровень, для этого есть два основных пути — это зайти в бюро заказов и там продать одному из сказочных персонажей нужный ему набор продуктов — например, пару булочек, сироп и пшеницу, тогда он выдаст денег и опыта.
С ростом уровней открывается кораблик, который нужно отправлять в экспедиции. Грузим в него заказ, например, кукурузу, клубнику и ведро молока, за это получаем сразу опыт, и когда корабль вернется, то еще и специальные ресурсы — типа гвозди, черепицу, лестницы и прочее, что необходимо для расширения склада. Также рецепты. И да, это единственная попытка сделать что-то уникальное — это журнал рецептов, при изучении которых повышается награда при продаже определенных продуктов.
Итог, отзыв.
Совершенно простая, понятная и логичная ферма без наворотов. На грани примитивизма и банальности. Зато здесь можно играть без особых вложений. Условно, так как все равно алмазы делают игру еще более комфортней — больше очередь производства на предприятиях, больше склад (да-да, здесь он тоже забивается, просто это происходит менее часто и менее напряжно, чем в родине), мгновенное производство и так далее. А так вполне симпатично, играть можно.
Играть в ферма гримм в вк