А вот еще одна игра, где по сути нет графики и анимации, но есть чуть-чуть относительно уникального геймплея, так что воспринимается как заготовка под игру. Нет, я понимаю, что в головах разработчиков графика и интерфейс игры шикарны, но реально это полная хрень, угловатый минимализм и примитивизм во всех деталях. Это было нормально для бесконечных вгалактик, галактических баталий и прочих бесконечных «поделок» на хнове, но здесь же ребята не просто картинки заменили, а еще и запрограммировали всю игру с нуля. И да, не могу сказать, что проблема игры только в графической составляющей, так как геймплей тоже не огонь, поэтому очевидно, что хорошая графика могла бы вырулить задумку, а так…
Обзор игры Grabtor Wars: Crusade
Собственно, основа игры весьма банальна, типа всех этих стратегий с анимацией боя типа революции и многих других, но реализация все-таки не совсем стандартная.
Мы видим базу в отдалении в круге и основные действия можем выполнять, не заходя на карту — например, строить флот на верфи и непосредственно добывающие здания на базе. При этом игра любезно подсказывает, что можно построить, нужно только кликать по построить. Если хочется порвать шаблон, то можно зайти в меню справа внизу под названием постройки и выбрать то, что хотите улучшить или построить прямо сейчас, не обращая внимания на предложения. Вообще, кстати, удачная находка с таким вариантом строений и улучшений, только что если здание новое, то все равно нужно заходить непосредственно на базу и там уже выбирать, куда воткнуть пушку или рудник металла, ну или какое другое строение.
Система боя
Что в этой игре занятно, так это система боя.
Если в революции и прочих мы десантируем наших юнитов в реальном времени в любую точку карты и они сразу бегут в бой, то здесь каждый боевой корабль занимает клетку на карте, и перед началом сражения нам уже нужно распределить наши войска так, чтобы они атаковали самые опасные строения.
Изначально у нас есть только истребители, которые стреляют только по соседним клеткам, то есть с ними тактики вообще никакой — выставляешь их, они лупят, как истребитель сбили, так следом его место новый занимает.
Чуть веселей становится на 3 уровне верфи — появляются крейсеры, которые могут стрелять через клетку, так что здесь уже нужно выставлять армаду правильно — истребители на первую линию, сзади крейсеры, чтобы помогали огнем. Собственно, в дальнейшем такая же тактика и остается, просто меняются названия кораблей, их прочность и урон.
И да, нашу базу также атакуют, чтобы защитится, нам нужно строить и улучшать свои оборонительные сооружения — пушки Гаусса и другие.
Итог, отзыв
Честно говоря, это не та игра, в которую хочется играть, она какая-то вся напрочь устаревшая визуально и вообще, зато не лагает, да. Да, она чуть выделяется из орды клонированных стратегий, но не могу сказать, что перевод стандартной «РТС» в пошаговый режим сделал игру чем-то уникальным, но попытка не самая плохая.
Играть в Grabtor Wars: Crusade в вк