А вот такая еще игра появилась, которая вроде как и имеет много привычных тем и ходов, но в то же время и достаточно уникальна. Хотя… по сути банальная стратегия, лучшие из которых собраны в ряду других топ браузерок на сайте http://gameli.ru/top-luchshih-brauzernyih-igr, но играются герои магии с интересом.
Из ближайших аналогов властители древнего мира (читать обзор) и age of warring Empire (читать обзор) — игра такая на андроиде.
Графика занятная, особенно визуализация боев, шрифты и интерфейс фиговые, но читабельные, воспринимается терпимо.
Обзор игры Герои магии
Итак, у нас есть город, в котором живет наша маленькая, но очень гордая армия, которую возглавляет герой.
А чтобы маленькая армия перестала быть маленькой, нам нужно воевать, и тогда у нас будет армия сначала побольше, потом еще больше, а потом в три ряда выстроятся, с предводителями-героями во главе каждого ряда-отряда.
Также город нужно постепенно развивать и улучшать, отстраивать самые разные строения, от банальных домов на прирост серебра, до не менее банальных склада, замка до более-менее интересных строений для лучников, рыцарей и солдат, каждый из который со временем открывает более крутых юнитов.
Система боя
Все достаточно просто. Сначала нужно сформировать армию. Во вкладке строй мы видим три ряда — авангард, центр и арьегард. Их мы можем заполнить отрядами рыцарей. лучников и солдат. Кроме того, на каждый ряд мы можем еще поставить предводителя, который неплохо так увеличивает общий характеристики войска, особенно если высокого уровня и хорошо одет.
Ну и нам предстоит проходить таким строем различные миссии, проходя карты кампаний, где отряд перемещается по клеткам на манер настольной игры, вырезая всех встречающихся противников и собирая различные предметы на карте.
Сам же бой — это мультик, идут ряды войск друг на друга, кто более крутой — тот и выиграл, можно посмотреть, можно просто нажать узнать результат и нам высветится табличка, которая покажет оценку эффективности — типа если абсолютный разгром — то надо искать противников посильней, а если победа чудом, то стоит перестроится.
Баланс камень-ножницы-бумага и здесь есть, одни типы юнитов имеют преимущество над другими.
В таком же формате проходят и пвп бои, только без приключенческой карты — наши отряды схлестываются с отрядами противника до полной и окончательной.
Руины, совместные карты
Как я понял, основная замута этой игры в том, что мы должны выбрать фракцию и воевать за эту фракцию в руинах — глобальной приключенческой карте, где можно как бить ботов типа суккубов и прочей нечисти, так и людей из противоположной фракции, выполняя таким образом задания.
С определенным интервалом руины обновляются, и противостояние начинается заново, а мы получаем плюшки за победу или даже проигрыш нашей фракции.
Не могу назвать это свежим ходом, так как это было еще в Athanaton, только в определенное время, но тем не менее концепция вечного противостояния фракций никогда не изживет себя.
также можно ходить в совместные походы. И это правильно, не все любят пвп, но играть с другими людьми хочется.
Итог, отзыв
Собственно, игра очень даже неплоха в своем жанре, достаточно качественно сделана и легко играется. Но тактики в ней ноль, поэтому я даже бои не смотрю, жму узнать результат сразу, а там уже меняю состав, если не угадал с расстановкой. да и не только тактики, игра предельно проста и понятна, и это даже хорошо.