Только зайдя в игру, я уже грешным делом решил — о, это же Athanaton (читать обзор) переделали. Однако же при более внимательном рассмотрении постигло разочарование — нет, это поделка типа генералов второй мировой, то есть много похожего на Атанатон, но все же совсем не то, к сожалению, более казуально и просто, но со своими фишками.
Пара важных моментов сразу — игра выполнена в китайском стиле и на основе баланса камень-ножницы-бумага, на любителя, в общем.
Обзор игры Властители древнего мира
Собственно, общая суть игры традиционна — наша задача отстроить мега город, в котором будут жить лучшие генералы (китайские средневековые) и элитные войска, чтобы потом этими войсками крушить всех.
Реализация города занятна, хоть уже и не уникальна.
Город разделен на несколько зон, каждая из которых специализируется на добыче определенного ресурса. Например, одна локация чисто на добыче древесины. При этом в локации 16 клеток, которые можно заполнить самыми разными строениями на добычу именно леса — делянка лесника, сосна, лесосклад и так далее.
По этому же принципу формируется локация с едой и солдатами. При этом есть здания на добычу, а есть на величину склада.
Интересно, что довольно быстро у нас появляется много рабочих и автоматическая очередь строительства, что превращает стратегическую составляющую игру в принцип — зашел, ткнул в автостройку, потом обновил.
Офицеры, система боя
Собственно, так как стратегическая часть игры тухла, то стоит ждать интереса хотя бы в тактической, ибо игра с анимацией боя и вариативностью ходов.
Но ничего сложного нет, более того — такая система боя уже использована в ряде игр, включая игры на мобильных платформах.
У нас есть генерал, который ведет в бой два отряда. затем генералов становится больше, но сути это не меняет.
Каждый отряд при атаке выбирает режим боя — штурм, атаку или оборону, каждая из которых бьет другую, то есть оборона сильней штурма, но уступает атакующему режиму противников.
После битвы двух отрядов остается выживший, против которого выходит новый отряд, который может сменить режим боя. И так продолжается до тех пор, пока отряды не кончатся у одной из сторон.
На самом деле очень просто, как раз таки те самые «камень ножницы бумага», единственное, что если войска развиты, то бумага может побить ножницы, но сам принцип это не меняет.
И да, офицеров можно одевать через кнопку снаряжение, что делает войска более крутыми. а также можно увольнять и набирать армию мечты.
Еще момент — после каждого боя нужно ждать восстановления потерянных войск, вербовка. Иногда утомляет, но можно пропустить.
Итог, отзыв
Главная претензия к игре — графика и шрифты. Все ОЧЕНЬ мелкое.
По качеству игры, геймплею… Ну не знаю, все довольно просто и не затейливо, проходишь миссию за миссией, отстраиваешь город, одеваешь героев… Все как всегда, и при этом не цепляет, чтобы прям вот хотелось завалить армию Лейджа, снести форпост и так далее.
Тем не менее скоротать время в таком проекте можно, властители (в каком словаре и слово нашли, давно не слышал такой словоформы) проще и приятней, чем перегруженные генералы и ряд таких проектов, и в то же время не совсем однокнопочная стратегия, где все-таки иногда чуть-чуть надо проявить тактическое мышление, чтобы выиграть.