Обзор игры Тропикалла, ферма с пиратскими сражениями на кораблях

тропикаллаПроблема большинства игр стиля ферма в том, что у них нет конкретной соревновательной цели, общего мерила. ТО есть есть такая вот сверх задача — иметь самое обширное хозяйство, больше всех кур, промышленного производства яиц и поп корна, стоит почти перед всеми игроками, а в чем конкретно понимание, что ты уже лучший — ащще непонятно.

Поэтому по Тропикаллу (что за на наркоманское название… То ли топи коалу, то ли тропы калла, простите за юмор уровня 5 класса),  стоит рассказать хотя бы по тому, что здесь реализована цель, которую нужно достичь — потому что из фермерской игры проект быстро превращается в пиратскую рпг — аркаду, где цель игры — сделать самый крутой кораблик, который будет наводить шороху среди соседей и в приключенческих миссиях.

То есть ферма превращается в пиратский морской симулятор, казуальный. конечно же.

Обзор игры Тропикалла

Первое время это совершенно типичная низкопробная фермочка, которая обладает не очень приятной мультяшной графикой и нехитрым геймплеем.

То есть сначала мы должны привычно расчистить участки от деревьев, камней и травы с несколькими разновидностями, затем наша задача разбить грядки, высаживать и собирать на них помидоры, и постепенно отстраивать еще и хижины.

Все ограничено энергией (есть премиум аккаунт, который увеличивает лимит энергии). Также среди ограничителей вода из колодца, скорость передвижения персонажа, который выполняет все действия не слишком шустро (правда, потом героев становится два), и, наконец, размер склада. Последнее самое бесячее — я не могу срубить дерево, потому что у нас переполнен склад. Дебилы, бл*дь.

Валют тоже несколько — основная это мидии, которые собираем с домов, а также выручаем от продажи лишних вещей на складе, кристаллы премиум валюта и все остальное также используется в строительстве и улучшении. К счастью, когда строим гамак, например, пишет, чего не хватает и где это взять.

Корабль.

тропикалла 2После того, как фермочка уже более-менее развита и открыто несколько новых секторов на карте (открывается через задания, на уровне, за ресурсы или с помощью чертежей), мы получаем корабль, и игра сосредотачивается на нем, переходя из разряда фермы в симуляторы.

Мы можем улучшать кораблик не спеша и поэтапно — повышая уровень в целом за мидии, а потом по частям отдельные характеристики за жемчуг, который добывается постепенными заплывами и, конечно, боями против ботов и игроков.

Реализация боев занятна — плывут два кораблика, и обмениваются выстрелами, при этом сначала мы выделяем пунктиром направление и силу выстрела. Как в вормиксе или вот в железный лед (читать обзор на сайте).

Но для криворуких сделали автоматический режим ведения огня, когда комп сам задает направление и силу, но иногда промахивается. То есть как бы сразу слили тему, потому что если есть автобой, проще юзать его и не париться. Но если вы тру, и уверены в постоянных попаданиях, то пользоваться им будет не комильфо.

Итог, отзыв.

Лично мне — не понравилась реализация, от самой графики до бесконечных ограничений по игре.

Но сама задумка — сделать внутри фермы какой-то символ умения, единое мерило твоей крутизны, которое превращается в игру в игре, вполне норм так тема, имеющая, правда, серьезный изъян — не все фермеры любят соревноваться и плавать на корабликах, и не все, кто мог бы рулить кораблями с филигранным мастерством, станут играть в ферму.

Играть в тропикалла в вк

Добавить комментарий