Подсел на Bloodmoon, смесь cultures и мосвара, обзор и отзыв о браузерной мморпг-симулятор

Вот подсел на очередную браузерную кликерскую игрушку, но честно говоря реально прет.
На самом деле наткнулся я на эту игру намного-намного раньше, но вот в первый раз не распробовал, счел очередным унылым говном про вампиров и оборотней на мотив Мосвара, отчего сейчас немного жалею — во-первых, сейчас уже мог бы там подрудивать, во-вторых просто обидел хорошую в своем жанре игру.
Итак, что же меня так подкупило в данном проекте?
прежде всего то, что игра создана и поддерживается НЕ ЖАДНЫМИ ПИДОРАСАМИ, за это я готов простить многое, ибо я жадный великовозрастный ребенок!
Именно потому, что разрабы културеса и мочсвара жданые индюки, я и послал их проекты нахрен.
Но давайте по порядку:

Обзор игры Bloodmoon

На старте мы выбираем сторону — вампиры, оборотни и охотники. Разумеется. задача каждой из сторон — надавать другим по щщам, поставить клизьму всяким людишкам, оттаскать за загривок и ободрать хвост оборотням, ну или, как водиться, пасть в неравном бою с благородными и возвышенными вампирами. Поэтому стоит выбирать сторону разумно:) Вы же не хотите клизьму, правда?

Выбрав великолепного вампира, вы начинаете свой путь. Кстаити, забыл сказать, у каждого класса свой родной стат буститься проще и дешевле — сила воли (урон сначала боя) у вампов, сила у оборотней и ловкость у охотников.

Для начала премся в замок, говорить с, кхмммм, Эдвардом из сумерек, ну или похожим кренделем. Плюнуть ему в лицо, увы не получиться, поэтому придется разводить на бабки этого лоха.

Последним, а также экспой-опытом и вещами он нас снабжает исправно. Но подлец забывается, поэтому приходится брать у него задания, преимущественно в стиле «Слышь, браток, сходи порви того урода, я те ботиночки подгоню». задание выполняются по времени — от 2 до 6 минут в среднем.

В целом это основной момент игры — выполняем задания, получаем бабки, качаемся, одеваемся, рулим.

Но бабки можно получить также у могильщика — роем могилы 10 часов, получаем сумму на руки.

Куда идут деньги? На статы, да-да, привет, ботва и мосвар, здесь также надо упорно тратить деньги на кач статов.

также за деньги можно покупать бутылочки-баффы, новый шмот (шмот постоянно меняется вообще, подбираются разные комплекты), отдать в клан.

также есть эпик-квесты — валить разных РБ в городах мира, выполняя задания на улучшение нашего убежища.

Пвп осуществяется по принципу раз в 15 минут, или за реал сразу же и сколько угодно. Но есть занятное ограничение — противники подбираются по рейтингу, а не как попало, поэтому все бои равные или примерно равные априори, что хорошо, так как затрахали нуборезки из всех мосваров и самого утомляет быть нуборезкой. В итоге схема пвп такая — выбираем ихз списка равных противника — выигрываем, в следущих раз противники будут сильнее, если проигрываем — то слабей. Динамическая балансировка, чо.

Не хотите проигрывать — докачиваемся и едем дальше по рейтингу.

При проигрыше мы можем потерять только кровь и рейтинг. То есть пвп бои онли фор фан — никакого фарма.

Что не скажешь о клан-боях, в этом случае за групповой бой клан на клан уноситься авторитет, нужный для поднятия клан скиллов. Поэтому клан бои очень популярны.

Клан скиллы дают больше хп кланерам, повышают полученный опыт и полученную голду.

Графика и озвучка

Интерфейс вполне так норм, но с готишным уклоном, что понятно — игра про вампиров. Доставляет анимация и отображение заданий — какие-то почти фото-изображения туннелей, горящих зданий, ветра, дождя… Боевки туповато-бессмысленны, как и во всех таких играх — два картинки друг против друга, чье кун фу круче, тот и победил.

Озвуячка также приятная — даже сцука Эдвард говорит не педерастично, а нормальным мудским русским голосом:)

Сравнение с культурес и мосвар.

если сравнивать по геймплею, то Блудмун можно быоло бы назвать сочетанием этих двух игр.

Качаем статы и одеваемся как в мосваре/ботве/колыбели магии, выполняем задания и воем кланами как в культурес.

НО — нет необходимости висеть на одном уровне, что сцуко просто бесило в мосваре,  в блудмуне можно играть, не являясь бесконечной кормушкой более сильных игроков. Соответственно, не обломно и оставить чара в покое на несколько дней — ничего с ним не случиться. максимум поубивают несколько раз, но ты ничего не теряешь.

И это в мосвареи ботве было бы нормально, точнее, терпимо, если бы не дикое количество ботомразей, которые фигачат по откату каждые 5 минут, прокачиваясь без усилий со своей стороны, при этом откидывая назад простых игроков. Про то, что можно просто забросить ввер тысячных купюр и априори стать ногибателем, я вообще молчу.

Про кульутурес отдельная песня.

Блудмун своими заданиями близок к этой игре, но..

Что меня убило в cultures, так это то, что там ну просто все заточено под реальные вложения и те, кто вкладывают, качаются в десятки, а то и сотни раз быстрей не донатов.

Мгновенный доплыв, руны, стратег… И это притом. что норм пушку можно либо взять с тысячного задания, а в магазине такие пухи тока на реал.

Другими словами — через неделю после старта 4 сервера в культуресе появился 80+ уровень, в то время как средний лвл серва был где-то 15-20.

Здесь нет этого дебилизма — мгновенного доплыва, хочешь играть, сцука, сиди и играй.

Понятно. что в этой игре реал также играет значительную роль, но не в таких же масштабах. Хочешь быстрей качаться — покупай баночки-баффы чаще других, не лови их, покупай шмотки получше базовых (хотя не всегда, в заданиях порой выпадают вещи лучше, чем за кровавые камни), хочешь бить без отката — также пожалуйста за камни можно, но они лишь ускоряют, а не дают реактивный рост и безумный отрыв с другими игроками, которые не вкладывают.

В общем и целом, норм игрушка, да, такая же тупая кликерская, как и все данные игры этого жанра, но она играется легко и напряжно, и без того. что какой-то хмырь ботом и рублем порвет тебя вместе с десятком других игроков.

играть в Bloodmoon

Помимо этой игры, вы можете найти обзоры на сайте на самые разные игры, в том числе похожие на Блудмун — вампиры в играхтекстовые РПГ (симуляторы типа тюряги и мосвара)ботва и похожие игры

4 комментария

  1. посмотрел, но моему почти полностью слизано с tanoth, очень старая игрушка кстате, посмотри, сравнишь, я то тока начал в блудмун, мот там поболе отличий потом)

  2. Дружище, я же ш тож не всеведущий и не все игры знаю:))) tanoth — впервые слышу даже, если честно:) гляну. как буит время и желание. А так в блудике все в общем-то в одном ключе и идет — поиграв несколько часов, уже открыты все фишки основные, дальше тока кач, наращивание статов, смена шмота и оружия:) Я ужо 51 лвл, долетел за неделю, сейчас уже охладел чутка, но все равно играю, не напрягает ащще, ткнул на задание и куришь

  3. Попробовал и я bloodmoon…

    Первых 8 уровней было интересно качаться, но сейчас угнетает однообразие ((

    Может я что-то не заметил? Но пока-что я вижу что вся игра сводиться до:

    1. ждешь пару минут и убиваешь очередного легкого монстра по заданию с замка

    2. раз в пол часа ходишь на арену и пинаешь других игроков

    3. раз в час ходишь на глобальную карту и пинаешь элитного монстра

    4. периодически заглядываешь в магазины и в абгрейды ордена

    Что-то еще новое в геймплею будет на более высоких уровнях персонажа? Или это и есть, всё разнообразие игры?

  4. Неа, все так и будет в сущности. Единственное, что еще интерес придает интерес — это клан — качать статы клану, биться в клан войнах.
    Но я же в принципе сразу и оговорил, что это тупая убивалка времени в сущности, так, между делом потыкать на задания, одеваться, качаться. Просто нравится, что все в более-менее равных условиях.

Добавить комментарий