Вот еще одна старенькая игрушка, про которую я давным-давно собирался написать, но не осилил.
Просто это очень-очень суровая игра, суровая не в плане сложности, хотя наворотили в ней немерено всего, а в плане, что она для методичного, планомерного и бесконечного убийства времени. Ну или взращивания чсв.
Смысл игры — развиться, одеться, прокачаться, прокликать все задания и всех победить, создать красный шмот, оглянуться назад и спросить себя — а тем ли я вообще в жизни занимаюсь? Ответ будет — нет, не тем, а впрочем, какая разница, все равно все умрем.
Обзор игры драконы вечности
Собственно, мы регистрируемся и начинаем играть.
С порога нас нагружают заданиями и заставляют по ним ходить. Можно, конечно, не ходить, но смысл тогда вообще играть?
Каждое задание расположено в определенном секторе. Секторов очень много, поэтому иногда, чтобы выполнить задание, придется долго и нудно кликать кнопку справа, чтобы найти, где же его все-таки нужно выполнять. Правда, для каждого задания есть подсказки, так что заблудиться трудно — открываем задание, жмем отследить и кликаем по иконке ног, пока не дойдем. Или можно телепортироваться за серебро.
Задания всякие разные, сначала обучающие, затем в подавляющем большинстве — убей того-то, добудь то-то, иногда различные мини игры типа свари зелье, в нужной последовательности закинув ингредиенты по рецепту, или угадай, куда пойдет враг и выстрели туда пушкой.
В общем, все такое.
Все это для того, чтобы расти в уровнях и бить врагов с чувством, толком, расстановкой.
Также нам предлагают несколько мирных профессий, которые нам помогут в погоне за мировым господством.
Например, фермер — ходим по карте, аки ходоки по Волге, ищем, где бы кукурузу посадить, садим, потом ходим поливаем и, наконец, собираем урожай через 2 и более часов. Серьезно, я не шучу, именно так качается фермерство в драконах. Это ли не бред, my ass.
Другие профессии немного более креативны, но по сути банальны — повара, алхимия, ювелиры.
Приведу пример на кузнечном деле, так как ковать нужно всем, особенно нищебродам, которые не могут помочь проекту парой-тройкой, а лучше десятком другим (да что уж там, давайте сразу лям) тысчонок. Чтобы сковать зеленые ботинки, нам нужно выбить 20 итемов с ботов. Затем еще 30 на другой и так далее. Словом, забудьте, что такое сон, выбивайте итемы, ну или можно просто купить их за серебро, да. Создатели игры же не звери какие, всегда предлагают вариант — или красные глаза, или деньги.
Система боя
Кликаем по противнику, попадаем в окно боя. Бои идут в пошаговом режиме — мы удар, нам удар. Можно использовать магию. также реализованы усилители ударов — орбы, с разным эффектом — например, просто повышение урона, или вампиризм, или повышение силы удара за счет нашей жизни.
Есть три типа ударов, чтобы игроки реально думали, что все зависит от умения играть — усиленный урон, увеличенная защита в следующем раунде и бонус к мане. Мана нужна на заклинания, на самом деле это обычно называют ярость или концентрация, с каждым ударом она набирается до тех пор, пока мы не сможем атаковать.
Есть массовые бои, два на два, один против пяти, пять на пять, в общем, всевозможные комбинации, но каждый раунд один на один, максимум — два на два, если больше — то чередование противников. также и в пвп.
Развитие персонажа.
Чтобы быть самым крутым, нам надо выключить эту игру и заняться делом одевать нашего героя — раз (градация по цвету, причем расширенная, самый крутой шмот — красный, ку), покупая за сотни рублей в донат шопе, или крафтить, или выбивать и получать за задания.
Также мы можем собирать коллекции, элементы которых выпадают в различных миссиях и в пвп, коллекции открывают доступ к различным заданиям и отдельным итемам, благодаря которым мы станем самыми-самыми. Или не станем. Да чего уж там, я так точно не стану, я же вечный нуб и нищеброд, печалька.
Кроме того, коллекции и выполнения заданий помогают повышать репутацию, которая является тоже мерилом нашей крутости и позволяет покупать различные свитки и крутые шмотки.
Очень важно повышать уровни заклинаний в нашей книжке магии, чтобы не быть лохом. Для этого нужно регулярно использовать заклинания, а затем собирать разные предметы для улучшения.
пвп
В игре также есть специальная инстанс зона, где мы можем карать других игроков, бряцая новеньким топором. Режимов много, стартуют с различной периодичностью. Важно стараться добивать противников, не забывать юзать орбы и лечилки.
Итог, отзыв
Как по мне — очень нудная и перегруженная игра. Бои нудные, иногда долго не дают ударить, слишком много задротных тем… В общем, не понравились мне драконы, я не готов часы напролет клацать, чтобы собрать просто зеленый шмот, и не имею денег, чтобы все получать без запар, даже по акции — заплати 200 рублей и получи фиолетовый сет 4 уровня. Да и даже не в этом дело, просто игра не интересная.
Играть в драконы вечности в вк.
Но игра представлена на многих платформах — в браузере, плей маркете, IOs и так далее.