Обзор игры
Вот по логике вещей есть игры хорошие, и есть плохие. причем по умолчанию к хорошим причисляются профессионально сделанные, сбалансированные, проработанные игры, а к плохим — кустарные поделки, которые лабают студенты.
Все так, да вот только эти профессионально сделанные в угоду своей профессиональности часто превращаются в полное говно, так как с целью все вылизать, сделать супер графику и понравиться всем пользователям, то бишь геймерам, игра теряет какое-то очарование, прелесть, другими словами, становится красивым, но унылым говном. И вдобавок профессиональные игры затачиваются под донат, так как услуги профессионалов, однако, нужно оплачивать, а вы как хотели, что в 95% случаев напрочь убивает и баланс, и добивает геймплей.
Правда, на таких играх можно и зарабатывать, если вы шарите во многих аспектах. Например, можно получить прибыль, делая Ставки на CS:GO. Грубо говоря — это тотализатор, так как есть люди. которые разбираются и ставят на футбол, а есть — кто на любимые команды контр страйка. Так что если вы профи в этом мире — есть реальная маза срубить бабла или предметов.
Другое дело — игры непрофессиональные. Сделанные не зажравшимися ребятами, которые вдобавок еще и не знают, как надо делать, и делают черти что и как придется. На выходе получаются довольно забавные проекты, которые вызывают эмоции и улыбки. а многих даже и затягивают.
Вот именно такая игра: Битва — арена будущего. Она просто смешная, в самом деле.
Какие-то смешные модельки персонажей, которые бегают как в пошаговых стратегиях и тактиках по квадратикам пути, но в реал тайм.
Угловатые модельки, дебильный интерфейс, совершенно нелепый дизайн… Но, сцуко, это весело и забавно! Лично я смеялся над этим трэшем, что твориться на арене, и играл при этом с удовольствием.
Раскачка персонажа
Персонаж развивается по канонам мморпг — то есть герой прокачивает характеристики — статы (живучесть, сила, скорость, ловкость, удача), свободные очки для распределения в которые получаются на каждом уровне.
Есть два основных класса — ближнего и дальнего боя. Нет строго определнной привязки, просто есть выгодные характеристики для стрелков (главное — ловкость) и для ближников (скорость, живучесть). Сила и удача нужны всем. А так можно в любой момент взять другой тип оружия.
Также перса можно и нужно одевать в шмот, который продается в магазине — шапочки, перчатки, пояса, джинсы и другое.
Но доната игра все-таки требует — например, купленный за золото (за достижения в игре и голоса) шмот не ломается, а за серебро нужно постоянно чинить. Хотя характеристики одинаковые.
Система боя
Система боя забавная и напоминает Jagged Alliance и другие тактические военные милитари игры, но в полном рейал тайм и каждый перс — это живой человек.
Передвигаясь по карте по квадратикам хода (при этом начало движения не отменить, пока не дойдем), нужно найти противников и убить их. Противники чаще всего обозначаются цветом ника.
Бьем просто выделив противника, и нажав левую клавишу мыши. НО можно использовать всякие ништяки, например, гранаты
Скорость получается очень быстрой, баланса на картах нет ащще, то ты полуодетым с трех ударов вырубаешь какого-нить нуба, то тебя ван шотом отправляют на точку респа. За каждого фрага начисляются опыт и монеты, плюс можно подбирать монеты на карте, а также боеприпасы, лечилки и многое другое.
Итог, мнение, отзыв
забавная игрушечка на побегать немного, пофаниться, быренько кого-нить поубивать и поумирать самому без запар, долгих прицеливаний и ожиданий. Но, конечно, совершенно несерьезная и дурацкая.
Игра закрыта, выбирайте другие игры в жанре шутер стрелялки