Не могу не поделиться мнением об одном замичипихательно-блевотном фильмеце, который снял ТНТ, известный своими дом 2, интернами и камеди клаб.
Первые 20 минут вызывают жуткое уныние, затем недоумение, ближе к середине понятие, что в этом что-то есть, затем тошнотворные позывы и в итоге гнусную усмешку — ага, конечно, так все и будет.
Вкратце суть фильма — маркетолог чой-та зарефлексировал, не делом он занимается, ой не делом и ушел пасти коров. Коров, блеать. Маркетолог, тваю мать, да покажите мне такого маркетолога, который хоть в страшном сне об этом помыслит.
Там он, конечно, проводит обряд и понимает смысл жизни. А именно — что нас окружают брэнды, которые нас меняют (Вот тут я соглашусь — да, это единственная правильная мысль — если сначала брэнды создавались, чтобы удовлетворять потребности человека, то уже давно стало наоборот — людей подстраивают под нужные брэнды). Его мучения были вызваны подставой и агрессивной маркетинговой компанией фаст фуда, которым нужно было доказать отрицательные стороны худобы и анорексии.И, конечно. все настолько бараны, что посмотрев передачу про погибшую девушку в процессе похудения, тут же побежали жрать фаст фуд и толстеть, сделав это модным. Да покажите мне человека, который увидев смерть от истощения и неправильной операции, решит потолстеть!
После чего начинается вакханалия с хэппи эндом. желающие могут ознакомиться.
Но бляха муха, сценарист явно очень далекий человек от мира рекламы и маркетинга, поэтому все это действие яйца выеденного не стоит, так же как одухотворение брэндов, которое подано ну сооовершенно, блеать, нелепо и не в тему, и не к месту. Хоть и в какой-то мере это одухотворение можно счесть правдой, ибо для кого-то реально девайсы эппл, скажем — предметы культа. Без шуток.
Наше общество давно скатилось в культуру потребления, но то, что показано в фильме — это не будущее, а параллельная реальность под галлюциногенными препаратами.
если вкратце — в фильме поднимаются правильные вопросы, выдается правильное возмущение, но — тупо деревянно, блевотно, неправдоподобно (смысл фантастики и постмодернизма — под другим ракурсом показать то, что происходит сейчас, но здесь не тянет) и не под тем углом. И довольно странно видеть этот фильм под логотипов компании, по которой рекламируется азиатская реклама Макдональдса, от которой мозги набекрень.
Для тех, кто все равно хочет насладиться этим зрелищем — да пажалуйста, смотрите: