В игровом мире действует негласное правило — все ммо игры по графике и общем требованию к железу должны быть рассчитаны на максимально большое количество компов, то есть никаких «прорывов» по графе и дизайну в этой отрасли не делают, это остается только прерогативой разных синглов.
Но вот случилось то, чего я долго ждал — мой комп отказался запускать мморпг игру.
Речь идет, конечно, об ARcheAge, которую делали и тестировали уже несколько лет.
Так вот, скачивал клиент весь день (пока на работе был), потом три часа устанавливал игру, и все это только для того, чтобы посмотреть мультик заставки, так как до самой игры меня не пустило с заявлением — чувак — выбрось свою видяху на помойку и не позорься, и с двумя гигами оперативы — из какого средневековья ты выполз?
Но ума не приложу, как купить новый комп с моей нищенской зарплатой, чересчур большими алиментами и вообще.
ну да ладно, придется что-то придумать все равно.
Надо больше зарабатывать :). Сколько клиент весит?
11 гигов только скачка, рекомендуют 40 гигов на жестком диске