Система боя.
Чтобы сформировать нормальную армию, необходимо понимать ключевые аспекты боя.
всего есть три типа атаки и защиты, причем первые два завязаны друг на друга.
Атака и защита доблестью — физика. Урон увеличивается прокачкой мечей-топоров, защита доспехами. также технологиями кузнецы.
Атака и защита магией духа — грубо говоря — скиллы. урон увеличивается за счет прокачки животных, защита мантия.
Ключевой момент, что долбесть влияет на дух, то есть мораль, которая дает урон духом. берем ситуацию — Геракл бьет робин гуда физическим дамагом доблестью (мечом). При попадании мораль поднимается на 34. робин гуд бьет геракла, попадает, мораль Геракла поднимается снова на 34, итого 68. У Робин гуда, кстати, точно также.
при еще одном попадании физикой у Геракла и Робин гуда мораль превышает 100, что обозначает, что следущий удар будет нанесен уже не физикой, а духом, то есть и задействованы будут дух и зверь (лошадь. слон). если бьет Геракл, то он атакует духом колонну врагов, линию. если прежде Геракла ударит духом Робин гуд, то он не только нанесет дамаг Гераклу, но и откинет его мораль на 34 пункта, не дав ему скастовать. Однако если Робин гуд будет бить существо без морали, коих немало, то не нанесет урона.
есть множество различных скиллов, играющих на духе, например, ночной блицкриг всегда выбивает мораль в 0 и всегда наносит дамаг, но бьет только по одной цели. Всегда — если попадет, при любой атаке есть вероятность фейла — противник уклонится, заблокирует удар.
Также важно понимать. что есть персонажи, которые увеличивают мораль. горнисты 100% повышают мораль всем, но на 34 пункта, нимфы повышают на 100 пунктов мораль одному герою, но существует вероятность фейла.
Важно, что чем выше мораль, тем выше дамаг. Мораль больше 200 повышает урон духа почти в 2 раза.
Стихийная магия также важна, хотя и менее принципиальна — магов используют мало игроков, исключение — лекарь асклепий. Сила стихийной магии повышается с помощью книг, а также технологиями. Боевые магии бьют магией, асклепий сильнее лечит. Защита от стихийной магии только в технологиях, шмотом не повышается.
Мораль не используют механизмы и маги. а также отдельные персонажи. вычислить их не сложно — у них ничего не прописано в боевой магии
Обмундирование.
Прежде чем начать активно одевать своих героев, нужно понять систему боя и решить, что нужно прокачивать, а что нет.
Сразу скажу. стоит прокачивать всем без исключениям следующие вещи — мантия, броня, рог. Все, дальше уже идет специализация.
Возьмем за пример того же Геракла, как самого популярного героя на 20-40 уровнях. Геракл бьет физикой, это неоспоримый факт, но это отнюдь не то. за что его любят. Тем более, если вы берете в поддержку Гере нимфу и горниста, то меч будет вообще не использоваться. максимум один-два раза. А вот зверь главный атрибут Геракла и его стоит раскочегаривать на максимум.
Обратный пример — герой Одиссей, очень популярный на начальных лвл. У него в принципе нет атаки духа и морали, поэтому покупать ему лошадь, прокачивать ее — пустая трата денег. которая даст вам только бонус к армии. зато меч ему стоит прокачивать на максимум, ведь он только физикой и бьет, не будет отвлекаться. одиссей своего рода убер чар начального этапа, если остальным персам для хорошего дамага нужно качать и меч, и зверя, то ему только меч.
Книги нужны только магам(асклепий, Хирон)! остальным они не играют роли, также пустая трата денег и времени.
Ключевой аспект заточки вещей — цвет. белый шмот самый простой и слабый, синий лучше, зеленый еще лучше, дальше уже идут салатовый, красный и фиолетовый.
Уровень шмота практически не играет роли.
Поясню свою мысль — стоимость и сила улучшений градируется по цвету, а не по уровням. То есть заточив до ржавого 5 медные доспехи (броня 12 лвл), вы получите результат на 14 единиц выше, чем если заточите броню 4 лвл. деф будет не 150, а 140 скажем. И это было бы разницей, если бы дальше отрыв не увеличивался с каждой заточкой. а когда речь идет о 2-3к пунктов, то 30-40 вообще не играют роли.
А вот цвет играет главную роль — чем круче, тем больше бонус идет за каждый ап, но и тем дороже каждое улучшение.
опять же здесь кроется подводный камень, выкачать на фулл (количество улучшений ограничено уровнем магазина. которое в свою очередь ограничено уровнем ратуши) зеленый и салатовый шмот очень сложно, так как требует очень больших денег. Поэтому не стоит бояться точить синий шмот. Скажу за себя, играя почти каждый день с июня, я на 1 сервере до сих пор на фулл выкачал лишь несколько зеленых плащей и одну броньку, а также приблизился к фуллу Кихрида. На остальное не хватает денег.
На этом пока все, УДАЧНОЙ ИГРЫ:)
Начало гайда:
Гайд по Athanaton (экономическая составляющая, фарм)
также можно посмотреть обзоры об игре и видео:
новый видео обзор (игра athanaton),
Athanaton (бессмертные воины), браузерная онлайн стратегия с элементами рпг
Сяпки ) Ооочень полезная информация,даж в закладки добавил.редко встретишь толковый гайд
Кстати, все забываю спросить, ты сам из какой группировки? тока не говори что за Зевса и с Майей 😀
Посейдон и на 1, и на 2-м.
легион VS.
Слушай, ты не в курсе влияет ли на вероятность нимф шмот? А то иногда за бой одни неудачи, из-за этого сливаю, бесит 🙁 Может книгу надо точить или все таки тупо рандом?
не в курсе, честно, не смог высчитать. Хотя по идее должен влиять
Вопрос. По какому принципу Артемида повышает мораль? Поясню вопрос. Отряд: Геракл, Август, Артемида, Ахиллес. Артемида постоянно повышает мораль Августу (сила удара конечно норм, но вообще-то я ее для повышения духа Геракла нанимал) и складывается впечатление, что выбирается отряд с наибольшим уроном. Если я прав то, что произойдет при замене Августа на стихийного мага (будь, то Асклепий или кто-то другой)? Не будет ли Артемида повышать мораль Ахиллесу (заслон штука хорошая но он и без Артемиды справляется неплохо).
Ключевой фразой в моем вопросе является: «Не будет ли Артемида повышать мораль Ахиллесу (заслон штука хорошая но он и без Артемиды справляется неплохо).» Вопрос про магов и физиков не ставился.
Ахиллесу да, будет конечно повышать мораль. Она повышает всем, у кого есть мораль по своим алгоритмам, которые зависят от формации и урона чаров, да.
Магу не будет.
Мне очень понравился твой гайд!!!
У меня есть два вопроса если ты пишешь, что лошадь нужна если если есть боевая магия, а вот например «Железная воля», как например у Ахиллеса тогда её всё равно не покупать? т.к. он мечом бьёт, если нет поясни.
И второй как нибудь можно повлиять на криты кроме как формации?
Ох уж этот Ахилесс:) когда идет каст — сплочение — всегда идет урон духом и доблестью по сплоченным юнитам 1 (стихийной магией полноценный урон), соответственно, лошадь не даст никакого эффекта для Ахилесса. есть несколько типов юнитов с повышенным шансом крита, и да, формация. Но, насколько я знаю, за счет увеличения статов не повышается шанс крита.
Немного не прав насчет Ахилла, если ему дать заточенную лошадь, то в момент каста сплочение (он же при этом бьет еще) урон идет духом а не доблестью и дамаг будет больше, хотя конечно с дамагерами по урону не сравнится 🙂
Кстати, мот кому интересно будет, вип1 открывает синие рога в вип-магазе, вип3 — зеленые рога. Дальше не качал, но думаю логика понятна 🙂