«Друг милый, ангел мой! сокроемся туда,
Где волны кроткие Тавриду омывают,
И Фебовы лучи с любовью озаряют
Им древней Греции священные места.»
так писал замечательный вологодский поэт Константин Батюшков.
Видимо, создатели приложения «Эллада», прочитав эти строки, решили. что всем ни жить, ни быть нужно срочно скрыться в древней Греции и замутили игру.
так вот, должен вас заверить, что пиксельные фебовы лучи не есть круто. Да, все светленько, но оно столь же светленько, как уныло. Графика какая-то детская, примитивная, строения какие-то однообразные и не изящные.
Суть игры вообще непонятно в чем — построил дорогу, вдоль дороги наставил фермерских полей, наставил домов. Тактическая мысль проявляется только в том, чтобы уследить, что для каждого добывающего баблос поля нужно определенное количество жителей, а жителям ни жить ни быть надо постройки счастья, какой-нить троянский конь, фонтан и статуи. Вот одного я не понял, зачем еще друзьям по приложению создатели на старте упорно предлагают дарить троянских коней. Типа, э, дружище, да ты тож грек, на коня! Да ты не косись, чо, нет там моих солдат(((
Уж лучше бы были, право слово, мож хоть так интрига бы появилась и козырный срач между соседями.
В общем все, что смогли нам предложить создатели сего шедевра — рутинное выстраивание домиков, коней и плантаций. Для того. чтобы получить следующий уровень, к фигам снести предыдущие устаревшие постройки, нафигачить новых таких же и удовлетворенно нажать выход.
Да и древние боги-то с ними, куча такой ереси в инете щас наделана, но ведь они еще тупо глумятся со сбором выручки и заселений в здания новых квартирантов, эмигрировавших из Израиля. Этот процесс происходит путем старательного вылавливая элемента на карте и примитивной таблички, сляпанной походу в html редакторе, где мы выбираем, что хотим сделать в полем, сжечь к чертям, засеять коноплей или взять наши потом и кровью заработанные деньги.
Создатели решили разнообразить геймплей раскопками. ну типа чтобы хоть какой-то элемент неожиданности был, ведь на раскопках можно собрать сет, еще там деньги падают. Но этот процесс просто гениален — нажимаешь раскопки, получаешь че выпало и валишь, или за алмаз (реал) копаешь еще и еще.
Вообще я только не понял, нахрен нужен этот сет, чтобы продать его или получить бонус к приросту домиков? Вот в файт играх там понятно — надел сет, отпинал врага показал, что ты не пальцем делан и очень даже ого-го папка, а тут вообще ересь)
А да, есть единственный момент, порадовавший и нигде более не встречаемый — совершенно зачОтное поле ромбиком. Скажем нет квадратным и прямоугольным полям, отринем попсовое УГ, все в Грецию на ромбовидный участок сеять коноплю и жить в домах с мансардой!
Советую также почитать о: