Вот есть такая занятная история, когда парень играет в приставку с «призраком», то есть тем, кто играл до него и был занесен в список лучших, эталонно прокатился так скажем. И призрачная машины на приставке — прохождение игры его отцом, который умер, и парень долго рубится, чтобы его обойти, но в последний момент останавливается, решая не обгонять своего отца.
Так вот, играя в метро 2033 испытываю немного схожие чувства, так как минимум двое друзей в игре, чьи аккаунты не удалены, продолжают оставаться в виде игровых персонажей, но навеки замершими в своем развитии.
То есть Леха навсегда будет 1-м уровнем, а Дима — 22. Да, они забросили игру задолго до смерти, Лешик даже не начал, просто для кого-то зашел в приложение, чтобы его друг смог обыскать палатку и получить заветные жетоны, да так и остался висеть первым уровнем.
Но и я 7 лет провисел 11 уровнем, чтобы месяц назад зайти и начать снова играть, расти в уровнях, получать новый эквип. И печально то, что они уже этого не сделают никогда.
Сам факт того, что их аккаунты в игровом мире зависли, немного даже жутковат… Не будем проводить сравнений про зомби, просто их воспоминания…
Любопытно другое — их можно атаковать и при победе получать опыт и деньги. И вот как это расценить — как то, что они оставляют прощальные подарки, как то, что даже после смерти люди могут влиять на жизнь живущих, или как глумление над памятью погибших, потому что атаковать аккаунты умерших людей это как-то…
Впрочем, это всего лишь аккаунты в глупой онлайн игре.
Спите спокойно, друзья, вы оба были классными ребятами, светлая вам память.