Тут вот какое дело со мной приключилось, вынесли меня через несколько дней игры в новом приложении — Империя: зарождение. Как бы не новость, что вынесли, потому что я основательно нигде не засаживаюсь и играю везде между делом, практически без доната и просто так, для интереса, а не чтобы нагибать всех. Новость в том, что вынесли через несколько дней. Обычно проходит несколько недель до первых атак, так как система генерирует города так, чтобы новички чувствовали себя в тепличных условиях.
Проблема в том, что это уже не первый раз, и это уже становится тенденцией — я регистрируюсь в какой-нибудь новой стратегии, немного играю и меня выносят. Ну как бы понятно, я уже не играю круглыми сутками, могу какой-нибудь мультик или фильм посмотреть, или залипать в проектах с http://torrentum.me/load/igry/novinka/10 параллельно, но сам факт таких быстрых выносов говорит о том, что аудитория стратегий меняется.
Все больше казуалов, случайных и полумертвых игроков с пассивным стилем игры, уходят из проектов и больше даже не пытаются начинать в очередной рекламной заманухе, понимая, что в очередной раз могучая армия окажется жалким сбродом, которую шутя вынесет ближайший сосед.
Остаются агрессивные рыбешки, которые еще не совсем разочаровались, но уже посвящают игре немалое время и чаще всего даже денег. И эти рыбы начинают пожирать друг друга одна за другим, пока тоже не разочаруются или не займут свое место в пищевой цепи таких игр.
Обзор игры Империя: зарождение
Если говорить конкретно про эту игру, то она построена по совершенно типовой модели современных стратегий. Возводим средневековый замок, строим и укрепляем стены, размещаем там гарнизон и клепаем ловушки.
Нанимаем войска, которые позволят нам ломать соседние замки. Всего войск 4 вида — пехота, осадные механизмы, лучники и кавалерия. Все как всегда. Бойцов наших улучшаем в академии, на карте мира воюем соседние города и монстров, забирая у них опыт и ресурсы.
Единственное, что здесь использована любопытная система добычи ресурсов, которая была популярна на старте таких стратегий, но уступила место системе фиксированной добычи в специализированных клетках дерева, еды и камня, которые собираются в клик.
В Empire: origin также можно строить поля пшеницы, каменоломни и лесопилки, но сбор осуществляется по другому принципу, мы можем направлять население на нужные нам работы. Нужно дерево — отправляем рубить лес, нужно пшеницы — всех на ферму. Изначально населения мало, для повышения лимита нужно строить хижины и в хижинах покупать жителей за пшеницу. Причем после 400+ уровней каждый житель уже стоит много тысяч еды.
Итог, отзыв
Обычная стратежка, без особых понтов. Зато когда тебя выносят, можно поставить добычу ресурсов ноль и больше никто с тебя ничего не поимеет:)