А вот в эту игру я даже немножко подзалип, так как оказалась скроена не стандартно, к тому же в целом неплохо так сделана, так что играл с интересом несколько часов, проходя волну за волной.
По своему принципу игра похожа на такой старый добрый вк проект, как Зомбинация стратегия с pvp, но Crow Empire: Rome все же обладает своим геймплеем из-за того, что здесь не независимые миссии, а вся игра как бы как одна большая миссия в каком-нибудь стандартном TD, только волн огромное количество и между волнами можно еще воевать. НО обо всем по порядку.
Обзор игры Crow Empire: Rome
В общем-то у нас есть условное такое поселение в сеттинге, похожем на Травиан — древний Рим, легионы и варвары, вот это вот все. Рисовка очень на любителя, но все равно воспринимается нормально, причем с ростом уровней все детализированней каждый герой и боец.
Суть в том, что наше поселение-колонию постоянно осаждают полчища варваров, типа гуннов или черт их знает.
Правда, каждую атаку мы активируем сами, предварительно подготовившись. Вот такое вот внезапное нападение, ага.
В каждой атаке есть простые бойцы, с ростом уровней нас атакуют уже и осадные машины, боевые слоны, кавалерия и так далее, которые идут по очереди из вражеского поселения.
Чтобы отбиваться успешно, нам нужно развиваться в разных направлениях.
Во вкладке юниты мы можем улучшать и развивать новые ветки бойцов, которых можем отправлять на врагов также волнами — отправили два отряда, подождали восстановления и снова отправляем отряд. Чем выше уровень, тем больше бойцов в отряде и тем выше их урон, очки жизни и защита, что позволяет эффективней проходить сложные волны. Правда, и стоимость улучшения растет.
Юнитов есть несколько веток, лучше всего сначала развивать одну, которая универсальная, когда она стоит уже запредельные суммы, можно начинать подкачивать другие ветки, копейщиков в частности, которых можно выпускать против волн из конницы.
Кроме того, можно усиливать наше поселение с помощью навыков у генерала (дает плюс к процентам по разным характеристикам и временные навыки типа дождя стрел).
Также у нас есть возможность улучшать героя, который стоит перед воротами и помогает отбиваться от врагов, при этом каждые 10 уровней герой еще призывает воина в отряд.
Ну и оборонка также нуждается в улучшениях — стены, лучников по стенам и баллисту также нужно подкачивать.
Атака вражеских поселений
Кроме того, можно выйти на карту и захватывать соседние поселения. Для этого нужно сформировать команду из наших лучших войск и отправить их в бой, чтобы они разрушили стены вражинам. Каждое захваченное поселение увеличивает прибыль золота, так как каждую минуту на наш счет падает определенная сумма золотых вне зависимости от того, атакуем мы врагов или нет. Чем больше поселений и чем выше их уровень, тем больше доход.
Итог, отзыв
очень приятная игрушка получилась, и легкая, до сотого уровня вообще доходится без проблем, если все по очереди развивать и улучшать, а там уже начинаются сложности. И да, со временем все упирается в методичный фарм золота на улучшение, но как бы в этом смысл большинства игр.