В ВК выкатили новую стратегию, причем такую, что без гайдов разобраться проблематично, так как функционал довольно большой, а обучение слабое. При этом, что меня откровенно выморозило, если навести на какое-то здание или лицензию, то выскакивает окно с подсказкой, у которой еще есть буковка i в углу — информация, стало быть. Но нажать на эту i не представляется возможным, так как стоит чуть дернуть мышкой, как всплывающее окно исчезает. В общем, Л — логика. Хотя местами обучение достаточное, вот только в том и проблема, что местами…
Тем нее менее, в общем в игре разобраться можно, как и в майнкрафте в свое время разобрались и даже моды новые сделали типа голодных игр http://squareland.ru/minecraft-server-golodnie-igri.html, просто нужно сесть и внимательно во все вникнуть с самого начала. Можно пользоваться знаками вопроса, по которым так-таки информация доступна, плюс есть обучающий робот, который также показывает, чем и как можно заниматься в хрониках Марса.
Обзор игры Марс. Хроники.
В общем, основная концепция — наша база является одной из баз одной из колоний Марса, которые нам нужно развить до предельных значений, чтобы вся наша колония перешла на новую фазу, где открываются новые здания, транспортеры и так далее.
Если непонятно — то в игре существует несколько колоний с разной скоростью развития, зависит от активности поселенцев и времени их старта. В каждой из колоний есть игроки и гильдии, мы являемся одним из игроков и можем еще присоединиться к гильдии, при этом согильдийцы могут помогать в развитии, помогать собирать ресурсы и так далее.
Наша задача сначала развивать нашу базу, в частности, доступны для улучшения электростанция (приносит чатлы — внутриигровую валюту), банк для хранения чатлов, ангар для хранения транспортеров и исследовательский центр для того, чтобы улучшать транспортеры.
Вот на транспортерах и строится вся игра, так как это условно мирная транспортная экономическая стратегия.
ТО есть нашей колонии для процветания нужны определенные ресурсы, например, кислород, вода, пища, соляной раствор и другие. Наша задача снаряжать за этими ресурсами транспортеры, которые будут их собирать и доставлять в нужные точки, количество машинок зависит от вместительности нашего ангара. Также транспортер транспортеру рознь, так как если прокачать его в исследовательском центре и снарядить модули, то скорость добычи и время эксплуатации без поломок существенно увеличиваются.
Также есть специализированные транспортеры, которые имеют бонус к добыче определенных типов ресурсов, например, твердых, но опытные игроки советуют по меньшей мере первую фазу, а лучше и вторую, не распыляться, покупать и прокачивать только транспортеры общего типа, которые таскают все, что угодно, если есть лицензии.
Также не рекомендуют с порога концентрироваться на получении очков земли. Это, конечно, нужное дело и помогает продвинуться в рейтинге, но по началу лучше сосредоточиться на добыче чатлов и прокачке электростанции, не спеша добывая доступные ресурсы транспортерами.
Итог, отзыв
Игрушка занятная, в меру сложная по началу, но когда разберешься, кажется достаточно просто. Так что ряд транспортных стратегий пополнился новым образчиком с космическим сеттингом, а то одни паровозы и самолеты кругом.
Играть в Марс. Хроники в вк