В последнее время ВК серьезно болеет тем, что критически не выходят новые интересные игры и все варится в собственном соку старых надоевших всем проектов.
И это очень странно, потому что как бы то ни было, а вк — это площадка с многомиллионной посещаемостью, а новый качественный игровой контент в ней появляется, если не соврать, раз в месяц, а то и реже, да и то чаще всего это сделанное под копирку вторичное ГМО типа Хроник хаоса, которые сделаны неплохо и стали самым ярким прорывом последних месяцев, но оригинальности в них — ноль целых пять десятых.
И это, черт возьми, лично меня совершенно поражает, и я не могу понять, как такое происходит. То ли в вк со сменой владельца стала какая-то совершенно кривая политика, которая отталкивает толковых разработчиков, то ли исчезли люди, которые готовы творить и которым важно донести свою игру до публики, то ли, что вероятнее всего, все перепрофилировались в создателей мобильных игр, бросив этот не благодарный рынок игр для социальных сетей, что также вызывает вопросы — можно же получить двойной профит, если довести игру до ума и запустить ее одновременно и на телефонах, и в вк.
Но так или иначе, интересных игр в вкашечке сейчас предельно мало, зато частенько выпускается вот такой вот трэш, про который речь пойдет ниже.
Обзор игры линия фронта — голодные игры танков diep.io
Сразу оговорюсь — если вбить в адресную строку diep.io, то вы попадете в похожую, но принципиально другую игру, где также можно гонять на танке, стрелять шариками и пытаться стать самым крутым, но все выполнено в стилистике агарио — тетрадный лист и разные геометрические фигуры.
Здесь же, в игре вконтакте линия фронта и т.д. все сделано несколько по иному, так что от оригинала по сути осталось только название.
Во-первых, здесь танки претендуют на то, что это 3D модели. Но такие примитивные и схематичные, что пятиклассник на уроке информатики сваял бы лучше. Наш танк может стрелять, и это плюс. Причем стреляет он быстро и часто, без ограничений по боеприпасам, так что в этом плане можно не запариваться, чай не ворлд оф тэнкс.
У нашего танка есть броня, которую снимают попаданиями из вражеских танков. Подлечиться можно фруктами, пиццой и пончиками, которые время от времени появляются на карте. Как пицца чинит танк — это загадка.
В общем, принцип игры — по практически пустому полю нужно носиться на танке, стрелять в тех, кого видишь, жрать танком еду и уворачиваться от вражеских снарядов. Когда набиваешь несколько фрагов, то можно выбрать усиление танка, так что если играть ловко, то танк будет бронированный и с мощной пушкой. Но большим не станет, от игровой механики агарио здесь практически ничего нет.
Итог, отзыв
Это полный трэш, серьезно. Я не понимаю, кто играет в такие игры. То есть я понимаю, кто их делает — студенты, которые упражняются в навыках программирования, но вот кто играет в это схематичное убожество, я не впиливаю. Хотя где-то краешком сознания я все же понимаю, что в этом что-то есть — динамичные пострелушки без визуальной составляющей, на уровне воображения, это все равно что играть спичечным коробком, воображая, что это танк или машина.
Играть в линия фронта — голодные игры танков diep.io