Еще один кустарно сделанный, но занятный по геймплею, проект запустили в вк. В целом проект, конечно, ужасен — графика примитивна, подлагивает, кнопки во время боя не заблокированы и бой обнуляется при проверке почты, например… В общем, косяков — море, но при этом я лично поиграл с удовольствием, потому что игра свежая и городов много свободных. А так если кто-то играл в такую игру, как война(обзор), то в принципе увидит общие принципы построения этих двух игр, хотя о чистом плагиате речи не идет — различий очень много.
Обзор игры Красная тревога
Собственно, игра по своей сути очень простая, и не требует каких-то навыков и даже соображалки.
На старте у нас есть немного боевой техники, которой нам предлагают захватить какой-нибудь город. Любой на карте мира, так как создатели игры заморочились и внесли огромное количество городов по странам мира в Австралии, США, Германии, Швейцарии, России и так далее. Правда, заморочились как-то странно, то у них какие-то микрогородишки присутствуют на пару-тройку тысяч населения, какой-нить Чегдомын, а вот моего города — Сокол Вологодской области нет, например, непорядок, хотя тоже 37 тысяч населения.
В общем, не суть, географию по данной игре учить все равно не рекомендую, хотя немного подтянуть знания по городам мира можно, чтобы блистать в игре в города с друзьями.
А суть в том, что захват города отображается в виде противостояния двух сторон — с одной стороны выезжают танки, с нашей также, и в течении нескольких раундов обмениваются ударами, пока не падет чья-то база.
Сначала доступен всего один полный ряд техники, за игровое бабло можно открыть еще 3. ТО есть в первый раунд в бой идет первый ряд техники, во второй к первому ряду, если они выжили в столкновении, присоединяется еще линия машин, и так далее.
С ростом уровня открываются новые виды техники — на 10 самолетики и более крутые танки. Отмечу, что самолеты тут имеют явное преимущество перед танками (хотя танки по ним попадают, да), так что я так строю одну авиацию. С 30 уровня в бой можно вводить флот, а потом еще и ПВО, так возможно баланс сил может и изменится. Единственная фишка танков, кстати, что у них более значительная броня, то есть их теоретически модно ставить первым рядом, но за счет высокой силы атаки авиации все равно не имеет смысла делать ставку на танки.
Да, сама баталия технически реализована топорно — нет даже разброса урона. То есть есть если танки со 100 жизнями и одним уроном сталкиваются, то итог один — оба в хлам без вариантов.
Если мы оказались круче, то город переходит в нашу собственность и в штабе мы можем снимать с него выручку раз в полчаса, пока не придет другой завоеватель и не отнимет его нафиг. Можно перезахватить.
После боя поврежденную технику нужно чинить (починки покупаются за игровую валюту, стоят дешево, норм), что полностью вышло из строя можно заменить, построив на заводе.
Итог, отзыв
Неожиданно для себя увлекся этой игрушкой. Вот ведь визуально, да и по сути в общем-то полный трэш, но как-то вот зацепило, так что терпеливо захватываю город за городом, уже открыл все ячейки под технику, 23 уровень позволяет нанимать самолетики второго уровня, так что спокойно беру города до 100 тысяч населения. Народа пока немного, так что бабла с городов вполне хватает быстро развиваться — не отнимают практически, так что мелкими городами уже больше 3 миллионов населения в рейтинге.
В целом же очевидно, что игра забавная только в первое время, так как много фишек не реализовано, усиления техники (тупо раз в 10 уровней открывать новые самолеты — как-то деревянно), слоты слишком дешевые, оборона своих городов не продумана (также боты защищают, единственное, что можно добавить ячейку бойцов за золото), так что веселое в игре только начало.
Играть в Красную тревогу — стратегия в вк