Мне тут вчера не спалось, значит.
Ютуб был пересмотрен, кликер варс прокликан, даже в Hugo Troll Race поубивался двадцать раз, а сон все не шел.
Решил зайти в еще одну андроид игру, прикрепленную к вконтактике — Война грибов (Mushroom Wars) и пропал на два часа, до 4 утра, потому что сначала просто играл, а потом уперся в миссию, которую все никак не мог пройти, и уже взяло зло и пошел на принцип.
Но сейчас еще немного поиграл и понял, что игра — задоначенное говнецо, ибо что-то жадны админы сверх меры, что напрямую влияет на баланс и играбельность.
Обзор игры война грибов
Собственно говоря, концепция игры не нова, во что-то такое я уже играл, только не могу вспомнить названия. Причем играл в том числе и в онлайне.
Суть в том, что у нас есть домики, где накапливаются жители до определенного предела, зависящего от уровня. То есть домики можно улучшать и жители-бойцы накапливаются быстрей, и до большей границы.
Когда жителей становится достаточно много, их можно отправлять на захват других домиков, и если войск достаточно, то домик становится нашим, но теряет один уровень. Проблема в том, что когда мы отправляем войска, наш дом остается без прикрытия, и враги могут захватить его буквально на шару. Но, в свою очередь, и они при захвате ослабляют свои дома, поэтому можно нанести ответный удар…
Все усугубляет тем, что войска можно перебрасывать с домика на домик подкреплениями. При этом размер подкреплений ничем не ограничен, может быть хоть 200 в одном домике, просто производство новых жителей остановится. И, как водится, нужно атаковать большим количеством войск-циферок, или хотя бы примерно равным из разных домов, так как 25 по 100 сносит всего на 90, к примеру, а вот 110 поглотит дом с сотней жителей.
Кроме того, есть специальные строения, которые не производят жителей, но очень необходимы. Например, башни — лупят по всем противникам. кто топает мимо, очень полезное строение, которое нужно иметь и загружать войсками. Еще есть кузницы, которые делают войска более крутыми.
Пример победной стратегии.
Прежде всего — действовать надо очень быстро, так как здесь зевать нельзя — сожрут в прямом смысле.
Но и торопиться не следует, главное по возможности не оголять свои деревни, когда нет возможности отбиться. И продвигаться желательно последовательно, не хватая деревни черти где, а методично продвигаясь. Но вылазки на оголенные тыловые деревни врага делать тоже можно по принципу, что ни съем, то поднадкусываю, просто это надо делать целенаправленно, а не гнать через полкарты сотню бойцов, видя единичку на вражьем домике.
Далее, захваченная первым или вовремя башня — половины победы, ибо ее дамаг очень помогает.
Но вообще универсальной стратеги, как правило, нет, кроме того, что нужно внимательно следить за ходом сражения, вовремя ставить подмогу на вопли Sos и вовремя захватывать врага, видя такую возможность, но желательно только тогда, когда сможешь полноценно удержать, иначе толку нет.
Относительно той миссии, где был затуп — башня в окружении 4 домиков. Сразу улучшаем домики, закидываем войска с домиков в башню, улучшаем ее, а дальше четко и планомерно отбиваемся на протяжении трех минут, если подставлять войска на оборону вовремя, то у нас накапливаются войска, а у противника образуются бреши после захлебнувшихся атак, чем и нужно воспользоваться, начав отбирать их по одной. ну а дальше — дело техники.
Почему же все-таки говно?
Потому что у нас есть 6 попыток на прохождение 6 миссий. Шесть на шесть, Карл! ТО есть нужно пройти без проигрышей. Проиграли хоть раз — начинаем с первой миссии от контрольной точки. С первой, Карл! Сфейлились на шестой — начинаем сначала. А с первого раза выиграть сложно, да. И попытки не восполняются, только если за деньги. Бесплатная игра по русски, да. Еще можно использовать всякие бусты для гарантированного прохождения, типа заполнить домик с помощью нло мгновенно. И сдается мне, баланс заточен все-таки под использование бустов, хотя и без них пройти можно довольно далеко.
И все бы ладно, если бы не лаги. Вылетаю на третьей миссии со словами «нет соединения с сервером» (а вафля работает, более того — игра играется и без интернета), попытка прогорела. Прогорела, Карл! Я из-за их лагов должен заново проходить три миссии.
И да, в игре есть пвп, арена мультиплеер.
Сыграл два боя, один проиграл, другой выиграл. Но вердикт — пвп я играть тем более не буду, ибо опять же, часто исход боя решают бусты.
Хотя если без них, то выходят забавные замесы. Ну и можно выиграть игрока с бустами, не используя их, чтобы почувствовать себя тру папкой.
Итог, отзыв.
Ну не знаю, если вы привыкли покупать дополнительные функции в игре, то игра ок. Если нет — то не ок. И да, я не имею ничего против доната, но когда он разумный — например, игра просто платная, или вот продаются бусты, ну тоже ок. Но когда деньги просятся за все, что можно и что нельзя, а продукт лагает, это называется рашен бизнес, оло-ло.