Данная игра достаточно странная. Точней, не странная, а просто немного идет в разрез с привычным геймплеем, как будто ее кто-то делал для себя в качестве теста по выполнению 3D моделей и их поведения.
Тем не менее я в нее какое-то количество времени поиграл, даже имел терпение дойти до боев.
Обзор игры Опасный сектор
Собственно, игра сделана на движке UNity и это уже многое объясняет.
То есть у нас есть звездное небо и космический корабль, который по этому небу летает.
Точней, перемещается от одного объекта к другому — например, от космической базы, на которую можно сесть и взять задание, до каких-нибудь осколков или сломавшегося торговца.
Управление мне понравилось — можно клацнуть в определенную точку и кораблик полетит к данному месту, а можно зажать левую кнопку мыши и кораблик будет следовать за курсором. Кроме того, модель корабля очень хорошо прописана — крутится вокруг своей оси, может выписывать разные зигзаги и пируэты в вакууме, в общем, хорошо.
А вот что не хорошо, так это то, что даже, сцуко, не прикрутили радар. То есть в первый момент ступор — а куда лететь, что делать?
Потом я понял, что по центру вверху есть отображение километров до цели. КМ уменьшаются — значит, летишь правильно, увеличиваются — значит, летишь в обратную сторону. При этом сначала нужно задать общее направление, но на определенном отрезке цифры могут замереть или опять пойти на увеличение — значит, курс был проложен неправильно. Вообще главное задать так направление, чтобы км быстро щелкали.
Так я сначала собрал обломки RU, потом помог починиться торговцу, потом искал детали… Это звучит быстро, но на самом деле в игре это осуществляется довольно долго, кораблик просто медленно и лениво летит, а ты лениво его ведешь по звездным полям.
В процессе игры я уже решил, что тут вообще нет боевок, надо тупо летать по тупым же квестам, ан нет, собрав турель, дали задание завалить пирата.
Бой оказался любопытным — два звездолета летят рядышком и по очереди дают залпы, при этом можно выбрать то место, куда будешь стрелять, и место, которое защищать. Как в БК блок удар, только в симуляторе и только два места — в перед корабля или в зад.
Такого в космо играх я еще не видел, кстати, хотя на деле это довольно уныло.
Итог, отзыв
К моему удивлению, я играл в нее даже с легким интересом. Что-то в ней есть такое спокойное, и гармоничное…
Но очень сыро. И задания очень быстро заканчиваются, и бой с двумя точками удара-блока не воодушевляет, вдобавок тяжело выиграть бывает, в несколько ходок…И многого не хватает — торговли, общения, пвп…
так что пока не очень.
Играть в опасный сектор в вк