Прислали на почту приглашение поиграть в игру Цена свободы: тайна кукловода. От GameXP, игрового портала.
Ремарочка — приглашений мне присылают немало, так как зарегистрирован почти во всех крупных игровых порталах, но угадывают крайне редко, обычно реагирую только на надпись ЗБТ, в остальных случаях просто игнорирую.
А тут вот как-то на душу легло, с большим удовольствием стал играть, сразу же вспомнив, правда, что игра на самом деле очень старая и начинал я в нее рубиться еще когда она только вконтакте стартанула, но быстро остыл, так как игры на поиск вещей не относятся к любимым жанрам, но по настроению захожу изгаляюсь.
Обзор игры цена свободы: тайна кукловода
У игры есть неплохая завязка — мы попадаем в дом, пойманные в сети Кукловодом. Что-то вроде пилы, но без ужасов, а в стиле средневековых особняков и аристократичных изысков.
И нам нужно выбраться из дома, общаясь с нпс и проходя квесты.
Сама игра по своей сути очень похожа на Загадочный дом, отзыв. и ряд похожих игр в жанре поиск вещей — заходим в комнату, ищем различные объекты, на которые нужно нажать, чтобы они исчезли. Объектов довольно много, как и комнат, которые открываются в процессе игры.
Игра ограничена жизнью — на вход в каждую комнату мы тратим определенное количество жизни (энергии), пока она не кончится. Лимит жизни растет с каждым уровнем и при выполнении различных заданий, но также повышается и стоимость прохождения комнат. Можно восстанавливать, как обычно, за донат.
В перспективе открывается противостояние фракций — выбираем сторону и ищем предметы во славу определенной стороны, чтобы при победе получить различные ништяки.
Игровой процесс — поиск вещей
В игре есть больше десятка игровых комнат и 13 режимов поиска. И комнаты, и режимы открываются в процессе игры и росте уровней. Приведу самые популярные режимы поиска — слова (нам пишется, что нужно найти, и мы ищем предмет, соответствующий названию), тени (вместо слов — тень предмета), ночь — когда ничего не видно и мы можем искать только с помощью фонарика. затем открываются более сложные режимы — зеркальная комната, призраки, против времени и другие.
Каждый поиск ограничен временем, но даже я успеваю собрать обычно все за отведенное время, хотя постепенно все усложняется, открываются новые комнаты — подвал, прихожая и так далее, но, с другой стороны, и новые объекты добавляются не все скопом, а постепенно, а искать одни и те же предметы не очень сложно.
Хотя здесь, как и во всех таких играх, есть свои сложности даже с одним предметом. Метелка может быть в 10 разных местах, например, кроме того, их часто ужимают в размерах — ищешь большую, кажется, знаешь, что ищешь, а в итоге оказывается, что предмет стал очень маленький и вообще висит на потолке.
Однако если войти в определенный ритм, то все становится достаточно легко. Поначалу я часто использовал лазеры, подсказки, которые показывают вещи, но со временем надобность в них становится все меньше. Однако опять же — до нового скачка и новой комнаты, где могут добавить скопом еще кучу предметов с новыми нычками (так или иначе, а количество вариаций расположения ограничено и часто находишь предметы там, где они были миссию или несколько миссий назад).
Подсказки, ловушки, оригами
Одна из особенностей — это разбросанные в каждой комнате ловушки. Нажал — бам, на тебя гиря упала, теряешь очки жизни и время миссии. Сделано специально, чтобы не было таких умных, как я — тупо прокликивающих комнату в надежде — авось да попаду куда-нить.
Тут тоже можно, но чревато, да и показывает практика, режим тыкай куда придется крайне неэффективен и без ловушек.
И есть отдельные темы — оригами, бумажные журавлики, которые, наоборот, дают бонусы.
Но, конечно, во всех таких играх есть подсказки. Также и в кукловоде можно лазером находить предметы, замедлять время, расширять луч света в темных комнатах, подсвечивать предметы на карте и нивелировать действие ловушек.
Но, как обычно в сетевых играх, все эти приятности за деньги — некоторые за игровые, некоторые за донат золотые.
Коллекции
Также подсказки и монеты — жетоны на подсказки можно добывать, собирая коллекции. Элементы коллекций собираются прежде всего за задания, а также в определенных комнатах в определенном режиме.
Кстати, коллекции, инвентарь и прочее хранятся в нашей комнате на мансарде здания. Это одна из целей игры — сделать комнату симпатичной, хотя бы как вот у НПС:
Самое главное — выполнять задания, а не просто так сидеть проходить одну и ту же комнату раз за разом. Меню заданий справа вверху.
Задания большей частью простые — пройди прихожую, добудь такой-то предмет, пройдя кухню, и так далее. Особых хитростей нет, на самом деле.
Но пройти каждую комнату все равно придется, так как за прохождения даются пазлы, из которых в итоге собирается картинка, позволяющая пройти дальше.
Итог, отзыв.
Очень даже приятная игра в своем жанре. Много предметов, комнат, режимов, к тому же не слишком сложно, на самом деле, по крайней мере, я, довольно невнимательный по своей сути, играл без особых проблем, но рекордов особо не ставил, конечно, и время от времени ругался — где зонт, где этот долбаный зонт…
Играть в цена свободы: тайна кукловода
Больше похожих игр по метке игры поиск предметов.