После длительного ожидания так-таки случилось это — некромантам дали альт класс, а одновременно то, о чем так долго просили — ветку атаки и удачу в колесо перков.
Казалось бы — уааау, да вот только эти удачи и атака оказались нафиг не нужны:)))
Но обо всем по порядку.
первое впечатление от нового некра оказалось так себе — армия какая-то странная, ну да, 9 драков на 17 лвл это, конечно, сильно, но практически полностью сделали нерациональным набор низкоуровневых юнитов — зомби, скелетов, уменьшили количество вампов и призов (князей и духов), словом, от стандартного набора почти все низкоуровневое ополовинили. а в случае со скелетами так и вообще оставили жалкие крохи.
А так как резерв не пашет, то и смысла брать ветку атаки для боевого безумия с удачей? Она актуальна, когда армия состоит из большого количества 1-2-3 уровневых существ, дракам от этого +1 к урону ни тепло, ни холодно.
Тем более колесо перков сформировали так, что волей-неволей нужно брать совершенное воскрешение с максимальной природой. ну и от чародейства никуда не уйти, так как иначе можно не успеть отресать армию… Точней, без чародейства никак не успеть, хоть и с чародейством выходит цирк — часто жмешь ожидать героем, а потом оп-оп-оп, не успел…
Поэтому билд получается эффективный только один — природа+воскрешение, чародейство, начальное образование и притяжение маны.
Статы — по немногому в ману и силу магии (при высокой умелке рес итак безумный за копейки — 4 маны на одно поднятие, а все стенки требуют очень сильной см, чтоб дамаг был), немножко на атаку, чтобы пробивать хоть атакеров, все остальное в деф.
теперь по пунктам — где же альт некр чувствует себя максимально комфортно.
1) ГО. Однозначно, старый лучше, так как два стека — обычный и фантом выдавали хороший дамаг, особенно в охотничьих сетах. Но где-то норм.
2)ГН. Альт понравился на захватничиках, армиях, тому подобному. Если грамотно распределять и вовремя ресать, то очень красиво получается, лучше, чем обычным, однозначно. На монстрах шлак, так как чумки, вампир с дефом в перках куда как круче себя показывают, а альтом не отресать. Набеги — хз даже, кто лучше, но без нормального вампа также тяжко.
3)Площадки состязаний. Новым офигенно! армии арены валятся на ура всех видов почти, из 10 боев один слив, хотя основой меня там все время унижали.
4)ГВ. В минимуме — полный шлак, не играбельлно. В полуфулле — спорно, так на так с основой. В фулле — альт показывает отличные результаты, выносит куда более серьезные армии. Еще плюс — попал в засаду к плохо одетому гному, основой бы мяукнуть не успел, а альтом голым не напрягаясь его вынес.
5) ПВП. Вообще я не особый пвпшник, ГТ почти не качаю, но вот альтом сходил в смешанный турнир, и это уииии.
Альт в смешанном турнире просто бог, просто отлично держится, если не тупить.
Единственное, что лучше всего сразу провоцировать атаку против себя, можно даже смело выставлять своих бойцов немного вперед. Каждый раз, когда противники летели на меня в ололо раше, они падали, подходя постепенно. То есть на примере эльфа — сначала нападает танец, потом рог и драк, потом уже остальные, то есть можно по одному разбирать.
А вот когда не отсидеться и приходится идти на вражью сторону, тут все неоднозначно. Проблема в том, что нарываешься на их толпы, убивать не успеваешь, а у них полно стеков, чтобы заставлять трупы, к тому же единым кулаком идти очень трудно, где-то кто-то отстает, отвлекается, а рассыпаться в стороны альтом — это равно сливу — выщелкнут по одному стеку и заставят трупы, не успеешь сбить заставившего и реснуть.
Но в целом альт произвел впечателние очень сильного класса в пвп. На ура выносятся хаоситы, которые не успевают пробивать своими молниями и дождями, как я уже ресаю, хорошо бьются большинство рашеров.
Единственная связка напротив, против которой я ничего не смог сделать и проиграл дважды — варвар+демон(был и альт, и обычный). Варвар откидывает и все вместе они неплохо дамажат. красномордый еще и стеки плодит, синезадый тьмой делает неприятности. В последнем бою вообще неприятно вышло — варвар с демоном, а им еще и 10 разрушитель некр… А со мной два световика. Замедлили, защиту порушили, на откидывали ключевые стеки, и уже когда я дошел-таки до них, так как сами они, понятно, решили отсидеться, я уже был никакой.
В целом — получился очень хороший добротный класс на хай уровнях, которым интересно играть, и который, реально, сейчас даже имбует, раз даже я со своим средним уровнем игры взял 9 побед из 12 в СМТ (одной победы для медальки не хватило, плак-плак). так что скорей всего альта порежут, надеюсь, только не ножом мясника, так как немного срезать даже совсем немного фишек с нового класса — и из имбы сразу в гимпа превратиться, итак многие плачут, что класс слабый получился.
Надеюсь только, что сначала запустят малый турнир, так как именно он показывает силу класса более-менее объективно, а никак не рандомный СМТ, где творится черти что, и баланс по нему мерять, это …кхм.