Порывшись в бэк апе старой версии блога, нашел описание игрушки, не выложенной здесь. Написано давно, привожу текст целиком:
«Сразу честно признаюсь, этот проект для меня еще новый и я с ним толком не разобрался (впрочем, он и сам по себе новый, ОБТ стартовал в ноябре 2009). Хотя уже две недели я исправно уделяю ему минут по 5-10 в день))
Захотелось поделится мыслями об нем.
Баннер я зацепил на баше, где частенько появляются подобные вещицы. Зашел, посмотрел, красиво, пробный бой тоже в целом оставил довольным, мне нравятся пошаговые приколки типа фаллаута. Выяснилось, что можно не только пошагово, но и в реал тайме, разнообразие выбора мне тоже всегда нравилось))
Кстати, дизайн сразу натолкнул на ассоциации, да и потом изучение скиллов за золото… И внизу я нашел значок http://www.ddestiny.ru/ – так и есть, орлы, которые сделали насквозь задоначеную Ботву, разработчики и башен.
Однако природное любопытство не дало мне сразу выйти из очередной поделки destiny , abyss овой команды разработчиков.
И при более пристальном взгляде не пожалел. Кажется, на этот раз проект для людей, как акриловые ванны а не для толстых кошельков. По меньшей мере, есть выбор, донатить или нет.
Нет, донат естественно есть и тут, куда же без него, но он здесь лишь улучшает жизнь, но не дает фатального преимущества. Золото можно добыть несколькими путями – работа в руднике, волшебный лес, для удачливых лакеров сокровищница, торговля, ну и донат. Для рудника нужно отправить своих юнитов на работу, дает неплохой доход. Волшебный лес вообще примечательная вещь. Есть три вида растений – прибавка к хп, прибавка к добыче в руднике и стабильно дающая 1 золотой в час. Каждое следующее растение дороже предыдущего, и раз в сутки нужно поливать, если не полить 48 часов – растения исчезают.
В общем я на всем этом сейчас и делаю игровое золото, захожу раз-два в день, поливаю растения, устраиваюсь на работу, покупаю нужные мне вещи, и выхожу. Уже выучил скиллов и купил товаров где-то на 2к золотых, еще немного и оденусь в фулл и прокачаю нужные скиллы выбранному чару на максимум. А дальше можно будет просто спокойно воевать в пвп, тратясь только на расходники, которые тоже едят довольно много средств. Ну и при проигрыше снимаются деньги, так что пока коплю на все лучшее.
Зная дестини и абусс по Ботве, точно могу сказать, что все это порежут к чертям, как только проект наберет обороты)))
Пока так онлайн поднимают, чтобы каждый день заходили.
Ввобще игруля кажется довольно занятной, однозначно более удачной, чем Ботва, довольно гибкая система, можно выбрать чара из шести видов. Надоело магом играть, перешел в строители (но каждому классу свои скиллы учить за золото), и так далее, без мультов.
Боевки пвп тоже обещают быть более интересными, по крайней мере уже видно место какой-то тактике и важности разных классов в команде. Священники лечат, баллистики рушат башни, а строители их чинят, туземцы, лучники и маги чистые дд со своим приколами.
Опять же интересна система репутаций, когда разные склонности повышают урон по другому типу.
Но до боевок еще толком не добрался, как доберусь расскажу подробней.
В общем, как накоплю золота, поиграю толком, но надеюсь, что проект не уйдет в такую жесткую коммерциализацию, как ушла Ботва, где побеждает онли толщина реального кошелька, а не мозг, удача и онлайн. Задумка в целом неплохая.»
А теперь о том, что есть Две башни сейчас — откровенный фейл, всего 60к зарегенных игроков, из них большинство 1-2 лвл. С деревьями как обычно — жесткий фикс, ограничение на полученное золото в сутки. ВВедена новая реал-валюта(а куда же без нее, но сначала надо показать благородство мотивов) — жемчуг.
Бои грузятся довольно долго по причине обилия графики, не всегда вразумительны, и из-за малого онлайна крайне мало пвп. Хотя после написания обзора я там отвисал одно время в пвп, неплохо получилось, нередко побеждал, да и народу хватало тогда, сейчас хотел специально сходить против игроков — не нашел нормальной заявки (только один 4 лвл висел в заявках), ввязался в бой с нпс, где меня порвал бот. Понял, что зашел не тем чаром, перешел в прикаченного артилериста своего и отомстил за поруганную честь:) В следующем бою проиграл и прокачанным персом. Но все равно бои какие-то «деревянные» — выбираешь снаряды и жмакаешь-жмакаешь на скиллы и лечилки, пока не сдохнешь или не победишь. Ну еще можно рунами закупаться.
В общем, в итоге игра получилась исключительно на любителя, при этом даже затрудняюсь написать, любителя чего именно — тактических боев или задротного накопления денег и выполнения уныленьких квестов.
Игра закрыта, хэппи энд!