А вот на такую годноту наткнулся на телефончике. Ну то есть не прям чтобы годнота-годнота, но очень даже и очень.
Прежде всего это не совсем кликер в привычном понимании этого слова, а скорей симулятор со смесью ZPG (самоиграек), где главное не количество усердных кликов, а умение соблюдать баланс и направлять ресурсы в нужное русло.
Главная прелесть Clicker Wasterland в том, что вы можете тупо сдохнуть, прогресс обнулится и начнете заново. На самом деле чтобы это не допустить надо быть просто внимательным, но пара лишних кликов и привет, как говорится.
Обзор игры Fallout Clicker Wasterland
Прежде всего нам предлагают выбрать характеристики нашего чувака. Стартовое имя его — wanderer, но можно изменить на любой ник.
Далее выбираем характеристики. Их 4 — сила, интеллект, харизма и удача. Сила влияет на то, сколько у вас здоровья и какой груз может носить. очень важно, бустим норм. Интеллект определяет мощность действия на нас медикаментов. Тоже важно. Харизма влияет на рост репутации, чем выше — тем больше. Фигня, можно обойтись.
Удача влияет на то, как часто будут выскакивать разные события типа получения дополнительных крышек, ядер кол и других ништяков. Полезно, но не так чтобы. В общем я выбираю обычно 7 силы, 7 интеллекта, 2-3 харизмы (но я играю от пустоши) и 3-4 удачи. Этого хватает, чтобы норм нести, выживать какое-то время и быстро отлечиваться.
Для действий в игре есть такие направления — исследовать пустошь, помогать людям и спекулировать. Последние два пункта дают мизерный прирост денег и играют на репутации, мне больше нравится задрачивать пустошь.
Каждое исследование пустоши отнимает очки здоровья, прибавляют очки голода и воздействия радиации, но приносят крышки, хлам, части оружия и разные зелья.
Зелья делятся на 4 типа, купить их можно за крышки в хабе — это еда, которая восстанавливает жизнь и утоляет голод, вода (снижает радиацию и голод, восстанавливает жизнь), ядер кола (снижает голод, повышает радиацию и дает навсегда бонус к очкам жизни) и медикаменты (восстанавливают жизнь, убирают радиацию, но прибавляют голод).
То есть механизм такой лично у меня — исследую пустошь до 20-40 очков жизни, закупаюсь в хабе (цены плавают, если завшены в визит, берем по минимуму, если пониженные, то закупаемся на еще пару ходок), потом выпиваю ядер колу, чтобы навсегда прибавить жизни, сразу сверху медикаменты и потом шлифуем все едой, чтобы снять чувство голода. Можно повторить, а так главное соблюдать баланс и не давать вырастать чувству голода и, само собой, радиации, от которой можно помереть.
Хлам можно преобразовать в нужные предметы, которые выпадают рандомно, или продать в хаб.
Части оружия тоже рекомендую сначала продавать, когда купите нормальное оружие, тогда можно в pip boy зайти в крафт и из них сделать улучшение.
По началу все ресурсы уходят на поддержание жизни и снятие голода с радиацией, но со временем образуется запас крышек, на которые можно купить полезные улучшения — рюкзак для дополнительного хабара (вначале надпись вы перегружены постоянно долбит даже если не запасся едой и лекарствами), оружие покруче (увеличивает добычу ресов) и броник.
Итог, отзыв
Очень понравилось, приходится реально рассчитывать, куда что направить, подкопить для новых стволов или рюкзака, а может все сливать на ядер колу и дольше ходить, так как жизней базовых больше.
То, что в любой момент можно нажать не туда и все достижения в трубу очень подстегивает и придает игре утраченного в онлайне антуража легкой хардкорности.
скачать на телефон и играть в Fallout Clicker Wasterland