Обзор игры Занул, средневековая стратегия на манер Xnova и прочих галактических игр

Да блин, 2017 год на дворе, а все равно «космические стратегии» на движке хнова типа вгалактике и прочей фигни продолжают появляться с завидной регулярностью, конкурируя с современными стратегиями. И самый парадокс в том, что конкуренция осуществляется успешно, так как такие игры по прежнему пользуются спросом. И причина понятна, все-таки такие игры не требуют никакого железа и даже мозгов, играются по старинке, задействуют немного воображения и активируют чсв, что вы являетесь крутым космическим перцем… Словом, я это даже понимаю, почему люди продолжают с упорством в это играть.

Изредка ребята над движком извращаются, так как слитый уже давным-давно код позволял не просто выкидывать игру, как она есть, но и полностью переписывать сеттинг, что и сделали ребята  — админы игры Занул.

Так, вместо космической базы мы становимся правителем средневекового города, вместо космических фрегатов, линкоров и перехватчиков нанимаем пикинеров, мечников, копейщиков и так далее, вплоть до странных юнитов под названием смололивы (типа смолу льют, ну вы поняли, да, смололивы).

Обзор игры Занул

Если абстрагироваться от первоисточника, то стратежка все равно выглядит не очень.

У нас есть городок, который нам нужно отстроить, планомерно поднимая уровни лесопилки, рудника, академии, казарм, мастерового двора и так далее. При этом окно улучшений жутко неудобное, сначала нам нужно зайти в строение, затем колесиком прокрутить окно вниз до опции улучшить. Каждый долбаный раз крутить вниз это утомляет… зато еще ниже можно посмотреть удобную табличку, где мы узнаем, сколько бонусов получаем на следующих уровнях улучшения. Вот эти таблички очень удобны, без базара, потому что каждый раз ползать по базам вломы же.

В основном же все просто — строим академию и мастеровой двор, изучаем в академии войска, оборонные и атакующие, нанимаем в мастеровом дворе их, а также повышаем уровень казармы, чтобы было где войска размещать. Остальное все служит для того, чтобы наём войск был более шустрый и армия была выше уровнем.

Наняв небольшое войско, можно начинать бить соседей. Жмем на карту, которая не карта, а тупо список соседей, который разбиты по секторам. Ищем того, кто не под нуб защитой и нам по силам, и вперед с песней мочить подонков. На каждый выле… пардон, выход нужен не дейтерий, а еда.

итог, отзыв

Плохонько, топорно, вторично:) Да ладно, в этой игре плоховасто абсолютно все — графика, интерфейс, геймплей. Когда-то это было все круто, но сейчас это воспринимается как просто забавный трэш, кустарная поделка, в которую играть можно чисто по приколу, общаясь с людьми в чатике.

white.zanul.ru

Добавить комментарий