В общем, как я и предполагал — жанр кликерских игр активно идет в массы, и не успел я забросить clicker wars (читать обзор), где уже в 5 мире добираю монетки на Кристалльдо, как уже встречаю новенькую, с пылу с жару игрушку в вк под названием Клик Лэнд. Тут используются многие такие же принципы, но все же игры отличаются кардинально.
Обзор игры Клик Лэнд
Собственно, визуально игра довольно беспонтовая, как и главная задача — готовить нелепые розовые пончики.
Честно, никогда не считал, что может быть целью моей деятельности приготовление розовых пончиков, а впрочем, за мою игровую жизнь бывали ситуации и похуже. Просто игра вроде как ориентирована на широкий круг людей, не на одних только мальчиков и девочек (вот хороший сайт для них), можно же было придумать более внятную и нейтральную валюту. ну да ладно.
В общем, наша цель — сделать как можно больше пончиков.
И схема стандартная для кликеров — изначально мы можем кликать по большому пончику и такими вот кликами делать пончики.
Затем мы покупаем пончикоделку и процесс автоматизируется, производство пончиков увеличивается.
Следом нанимаем поваров, печки, кондитерские, фабрики и так далее, и каждый следующий производит опционально все больше пончиков, но и стоит дороже, поэтому эффективней нанимать постепенно сначала с десяток пончикоделок, потом пяток поваров, и так далее, примерно прикидывая, какая покупка будет производить наибольшее количество пончиков при наиболее низкой стоимости.
Также есть система улучшений — навыки за фиксированную стоимость, которые разом увеличивают доход в два-три-четыре раза для каждой штуки, которая делает пончики.
Но стоят часто очень дорого, так что есть смысл не прокачивать навыки текущим, а покупать более качественные пончикостанции.
Новые острова.
Также есть возможность перейти на новый остров, где будет также добыча, и фактически игра начинается с нуля. Но для этого нужно открыть звезды достижений. Звезды получаются за две вещи — за производство пончиков (но чтобы получить одну звезду, нужны астрономические суммы) и за изучение навыков.
Итог, отзыв.
Игра очень сырая, при том, что многие кричат о том. чтобы вернули старую версию — то есть стартует уже второй раз.
Проблем несколько — это не очень кликер, нет никакой фишки, которая бы увеличивала урон кликами, то есть очень быстро нажимать на пончик становится бессмысленно. Создатели нашли дебильный выход из ситуации — строения через рандомные промежутки времени блокируются и производство прекращается, пока мы не прокликаем по розой фигне. Глупо как-то, и раздражает, типа неотрывно нужно играть, хотя такие игры приятны во вкладках, или дайте четкую мотивацию сидеть все время.
Общие навыки, такие как увеличенный урон в два раза, активируются за донат.
В общем и целом, игра не совсем плохая, но только для тех, кто готов действительно сидеть и кликать…кликать…кликать… Пока не отсохнет рука, или все время подскакивать и снимать блок. И да, коммьюнити в игре опять по факту нет.