Иногда я начинаю совершать безумные поступки, которые вроде как и логичны, но в тоже время не должны происходить со мной.
То есть вот поездки автостопом — это вполне укладывается в рамки моей жизни, увлечение историческим фехтованием и ролевыми играми тоже, но вот есть вещи, которые в принципе мне не свойственны и не должны случаться со мной.
Например, я не должен пить и курить, тем более черт знает с кем, однако это эпизодически происходит.
Но самый главный пример выбивания себя из привычных рамок — это попытки уйти на работы, где не надо думать головой, а нужно что-то делать.
Вся моя предыдущая жизнь протестует против данного факта, так как я на самом деле очень домашний и спокойный человек, который ненавидит насилие и хамство, ничего не умеет делать руками, а только головой
И вот мне предлагают возможность поехать на вахту, в Питер, работа в одном из распределительных центров, то бишь на складе сети магазинов.
И обещают за 15 дней мой трехмесячный заработок на основной работе — радио.
И я поехал…
Это ад. Адова работа — курить строго по расписанию, одевать термочехлы, кататься на электротелеге с мусорным контейнером и убирать все говно (условно, обычно это просто картонки и пленка) на складах, распределять роллы, разгружать и загружать машины, в том числе фуры, и много другого.
Адова жизнь в общаге, так как у быдла, а другого слова для большинства из тех, кто ездит на подобные работы, не найти, нет такого понятия, как понимание чужой слабости. Чужая слабость их не раздражает, она заставляет их смеяться над ней.
А я же сразу показал себя слабым человеком, потому что я такой и есть — интеллигент, сцуко, причем мало того, что интеллигент, так еще и душа нараспашку, не скрываю своих чувств.
И это была моя ошибка. Потому что отношение было другое, как к какому-то забавному человечку, который вроде как и много говорит, но явно не принадлежит к их миру — миру людей действия, которые не знают, что такое абстрактное мышление, которые знают только работу, баб и выпивку, и могут обсуждать только совершенно конкретные вещи — футбол, опять же женщин, работу, кто где был и что делал.
Морально это меня убивало даже больше, чем сама эта работа, и сама по себе очень тяжелая.
Я вынес всю эту вахту — 15 дней без единого выходного, с этими пьянками и базарами на неинтересные мне темы до поздней ночи, вынес все эти улыбочки и смехуечки в мою сторону — мол, Диму опять уебло, Диман опять на проебе работал, хотя у меня реально силы были просто на нуле и я делал, что мог (при этом у менеджеров претензий к качеству выполняемой мной работы не было, докапывались исключительно «коллеги»).
Я выдержал это, и понял самое главное — если жизнь опять кинет меня в такие условия, или, что еще хуже, я попаду в тюрьму (жизнь, это сложная штука, но я сделаю все, чтобы этого избежать), то я буду молчать. Молчать до последнего, на все вопросы отвечать — нормально и ни за что не покажу больше своей слабости, уж лучше сдохнуть. Потому что есть люди, которые этого не прощают, и пытаются за счет чужой слабости возвыситься сами, хотя это так нелепо и по детски, что просто смешно. Потому что большинство из таких людей играют в свою игру жизни — покажи себя сильным, иначе тебя загнобят. Повторюсь — далеко не все, приезжает множество самого разного народа, но те, кто не играют в эти игры в самоутверждение, живут ровно по тому же правилу, что я вынес для себя из этой вахты — молчи и ни за что не показывай своей слабости.