Не подумайте, что лавры главного критикана рекламы Темы Татьяныча Лебедева не дают мне покоя, но я также часто в недоумении — что за идиоты работают у нас в сфере рекламы и дизайна?
Начнем с родных банеров игр — большинство рекламных банеров рисуют какие-то дегенеративные подростки, при этом суть игры не ухвачена ни разу, такое ощущение, что локализаторы просто дают ТЗ — а залабайте что-нить типа про средневековье, и они рисуют-рисуют, даже не зайдя в эту долбаную игру, ничем иным банеры, ну ни разу не отражающие сути игры и даже не доставляющие, я назвать не могу!
Яркий образец такой рекламы — игра cultures, где на банерах лепят ну черти что и черти как…
Вообще когда я старался выбирать банеры под конкретные игры — это всегда головная боль — ну что за убожество, ну поиграйте вы полчасика-часик, составьте представление и отобразите вы свое впечатление, вырезав даже элемент из игры — никто вам и слова не скажет, что вы скоммуниздили!
В этом плане еще совершенно шикарна позиция Blood & soul, обзор на которую вызывает массу улюлюканий на нашем сайте — ничтоже сумняшеся, говнюки ставят трейлеры из BLADE & soul (блуд и блэйд, блеать, совершенно разные слова!) и говорят — а смотрите, какая у нас няшная игра:) А клинок и душа между тем еще нет на рынке рунета, даже предъявить-то некому.
Поэтому восхитившись темой от нцсофта люди прутся региться на геймнет и скачивать этот облезный казуальный мморпг-помет, тратя свое время и траффик… Позиция понятна — графика крови и души — гумно, гемплей — отстой, чем же еще привлечь посетителей, как не ложью, а там глядишь авось да втянуться…
И таких примеров — тьма, и имя им — легион…
Но вообще изначально я хотел поговорить про другую рекламу — сейчас купил пачку бонда серого, открываю — там вкладышь, на котором написано — новый стиль и ниже традиционное — курение убивает.
В чем логика, в чем разум? при этом осмотрел пачку — никаких принципиальных различий от старого стиля не замечено, ощущения от курения те же. Получается, что реально новый стиль в том — что курение убивает, как в сериальчике mad man — безумцы, мы все равно сдохнем, поэтому лучше сдохнем с лаки, так его, страйком… Правда, там эту идею заброковали на те времена и назвали бредом.
Еще пример из подобной серии — в свое время массу ололошенек все ловили от вологодского троллейбуса, на котором решили вести пропаганду зож и прочего. На одной створке намалевали — «алкоголь ведет к пожару», а на другой — «прячьте спички от детей». не сложно увязать все это на общей картине….
В общем, товарищи, реклама от идиотов — не двигатель прогресса, а источник лулзов и раздражения, и неизвестно, что превышает — позитив или негатив…