Тема «хохлосрача» весьма популярна на просторах рунета. Стоит ее затронуть, как почти на любом форуме тут же прибегают куча троллей, школоты, ненавистников с той и другой стороны, среди которых изредка встречаются возгласы здравомыслящих людей.
На этой волне была создана игрушка kozakwar.com — попытка перенести реальные и словесные разборки на почву виртуальных боев, русские — в Москалевке, украинцы — в Хохловке, сталкиваются в степи и месят друг друга.
Принцип не нов — также попытались создатели Мосвара («Понаехали тут») реализовать противостояние понаехавших и коренных в столице.
Только если за последними стоял немалый опыт игродела, умение оптимизировать и продвигать, а самое главное — деньги на раскрутку, то казачьи войны слабали явно новички.
Во-первых, игра получилась реально примитивная. Не мудрствуя лукаво, разработчики скопировали все принципы подобных игр (мосвар, ботва, колыбель магии) — кач статов за деньги, получение денег с патрулей (дозоров, в данном случае походы в лес), с фарма, не постаравшись даже привнести своего. Типа одних уникальных рисунков (хотя уникальность спорна, такое ощущение, что они скопированы из старых журналов) должно быть достаточно.
Довольно быстро обнаруживается недостаток — невозможность полноценно расти.
Единственный нормальный вариант апать статы на старте и покупать шмот — ходить в дозоры. Имеет смысл только отправлять на долгое время, при походах на короткое время ни на что не хватит.
NB: поход в дозор бесплатный и приносит прибыль, хотя по первому впечатлению — сначала заплати, а потом получи доход, не прописан этот момент толком.
Пассивный доход — 1 монета в час, при том, что апнуть, построив новую грядку стоит 120 монет (максимальная выручка с дозоров — 64 монеты за 8 часов). Казалось бы, надо фармить, то вот фарм какой-то невразумительный — как стать покруче, когда доход мизер? И те, кто уже вырвались вперед, долбят здесь исправно. Судя по тому, что одна девочко ко мне ходит на протяжении недели по пять раз, вынося по одной-четыре монет (а статы только у меня минимум 30 монет стоят, и грядки намного дороже, как уже говорил), то возникает закономерный вывод — 1-4 монеты за бой выносить норма. Самое смешное, что накопить нереально ни на что, так как при наличии 7 монет снимают 2 О.о
В общем игра еще откровенно сырая и крайне примитивная. Никакого разнообразия и баланса. К тому же на данный момент ориентирована на украинских пользователей, забивая в поиске kozakwar встречаются только украинские тексты, хотя при выборе москаля, интерфейс русифицирован.
З.Ы. сам я стопроцентный «кацап», однако к хохлам отношение у мну хорошее, жинка хохлушка и сам я больше двух лет прожил в Киеве. Киев, конечно, не Львов, но никогда не скрывал, что я русский и ни разу не был за это не то, что бит, а даже косых взглядов не появлялось. Так что хохлосрачи разжигают большей частью тупо тролли и малолетняя школота, не ориентируйтесь в своем отношении на форумы.
Игра закрыта, шукайте новые по тэгам: ботва и похожие игры, текстовые РПГ (симуляторы типа тюряги и мосвара),
за дозоры платить не надо.!
спасибо за комментарий, поправил инфу.