Фсьооооооо! Я закончил этот мрак с изменением тэгов и рубрик, что заняло времени даже больше, чем я думал.
Уж не знаю, стоило оно того или нет, но стало явно удобней и аутентичней, поправлены рубрики по жанровой принадлежности (пошаговые игры теперь пошаговые, а командные рпг — батлеры — командные рпг), а главное введена куча тэгов, которые делают определения игр и поиск гораздо комфортней.
В частности, теперь стоит много меток по похожим играм (потому что очень много клонов и заимствований), также постарался узнать компанию производителей или издателей, что, зачастую, сложно, так как почему-то некоторые даже профессионально сделанные игры прячут информацию о том, кто же их сделал. Возможно, из-за заимствований. Но не суть, так как по части игр инфы не мало, и даже есть целые цепочки.
Вначале собрался вводить тэги по интересности игры, типа там на любителя, или рекомендую игра интересная, но это оказался мрак и ужас. Во первых, много проходных игр, которым отношение просто никак, а есть хорошие игры, которые просто лично мне не понравились, а есть плохие игры, но которые почему-то понравились. Так что эти тэги потыкал куда придется.
Ну и наконец, была проведена ревизия всех игр, про которые писал, на предмет — живы ли?
Докладую, выжили далеко не все, 84 игр мы потеряли — по тэгу игра закрыта можно ознакомится, что это были за игры. Фишка в том, что закрыли даже сильные крупные проекты, а в то же время трэш всякий до сих пор висит. Но противоречие кажущееся, так как хорошие игры требуют обслуживания и вложений, а трэш висит и висит. Отмечу также, что иные игры не закрылись, но игровой процесс был обнулен. И да, 84 из 450 игр это не так уж и много, объективно, я ожидал не меньше трети .
Так что такие дела.
В ближайшее время напишу путеводитель по сайту, что у нас есть, а так все равно зайдет человек про любимую игру почитать и по тэгам сможет перейти на максимально похожие. Хреново только то, что тэги мало кто читает. Ну да пофиг.
И да, забавно было идти от самого начала сайта до сегодняшних дней. Какие не структурированные, часто без скринов, первые посты, и какие сейчас, и сколько всякой лабуды между игровыми постами. Увидел, что изменился сайт с 14 года примерно, когда я забил писать рефлексивную хрень и сосредоточился на обзорах (хотя посещалка при этом упала на самом деле, но там еще и другие фишки сказались), а посты 15 года в голове еще кажутся совсем свежими, смотришь, будто совсем недавно писал, а на деле уже год прошел.
Живем, в общем.