Вот посмотрел новую серию Теории большого взрыва, где создатели уже ну совсем рехнулись, все сильней представляя Раджа женщиной, что уже утомляяет, так как сериал изнчально был вообще не про это и задолбали их пассажи, превращающие тбв в унылое второстортное говно, которое уже не спасают редкие лулзы про нердов и гиков западных.
А да, так как сам эти два слова узнал только на днях — расшифрую — нёрды — те, кто занимаются определенной деятельностью с фанатизмом, предпочитают мир фантазий и умозаключений реальной действительности, социальным отношениям. Иными словами — задроты, коими и являлась четверка ученых из сериала. И все бы замечательно, но эта четверка уже давно не задроты, а идиоты, и Чак Лорри и компания по моему уже разрываются между желанием угодить всем — любителям простых комедий, секриалов в духе «Друзья» и более узкой аудитории непосредственно нердов. Секриал от этого явно страдает, так как такой дуализм представляет героев реально дебилами, а никак не научными гениями с выражениями свободного ума в виде привязанности к НФ и играм, и принаджлежностью к гикам.
Гики — это коллекционеры всявозможной атрибутики, привязанной к какой-либо субкультуре, игре или фильму.
При этом гики, понятно, обычно фанаты одного направления — например, Звездных войн. такие гики собирают игрушки по звездным войнам, покупают за сумасшедшие деньги коллекционные издания, играют в игры на мотив, увешивают дом плакатами и постерами, посвященной игре.
Причем в сериале представлен какой-то дикий собирательный образ гиков — так как ребята фанатеют от всего, комиксов, фильмов и сериалов на тему: звездный путь, флэш, зеленый фонарь, лига справедливости, бэтмен, супермен, звездные войны, властелин колец, от онлайн и не онлайн игр — WoW, age of conan, звездные войны:рыцари старой республики, хэйло, опосредованно линаги (постер с lineage висел у Говарда в комнате)… Как все это увязывается еще и с тягой к Индиане Джонсу, ради 21 секунды дополнптельного времени герои выстояли 7 часов в очереди кинотеатра — не вполне ясно. Точней, ясно как раз — создатели делают пассы в сторону гиков всевозможных направлений, лишь бы все фапали на сериал.
При этом в гостиной Шелдона и Леонарда, где идет большая часть действия, что примечательно, никаких четко выраженных пассов в сторону фанатизма нет — лишь появляются время от времени комиксы, фигурки, коллекционные издания, чувачки рубятся в любые игры и смотрят фильмы.
так вот, прослеживающаяся линия по стереотипу геев в лице Раджа и вынудила меня написать этот пост.
Мало того, что Радж из застенчивого парня с селективной немотой превращают в гея (пассажи в эту сторону были на протяжении всего ситкома), так на протяжении двух сезонов его откровенно превращают в женщину, непременно указывая — да, он гей, просто не хочет этого признавать. смущает только то, что этот общепринятый стереотип все сильней насаждается — те мужики, кто любят романтические комедии и сериалы, прутся от мелодрам — непременно обязательно геи.
Не понимаю, почему? какая связь между тем, что человек следит за собой, несколько сентиментален и тем, что он хочет долбиться в жопу, извините?
Вот это для меня лично загадка. причем такое отношение навязывается во многих западных фильмах — чувак, если ты смотришь секс в большом городе и любишь барбару Стрейзанд — значит, ты гей, смирись и подставляй очко какому-нить мужику. А, так ты споришь, говоришь, что гетеро? ну-ну, все равно поймешь и придешь к педерастии, но это нормально.
Меня это вымораживает напрочь. Прошу понять меня правильно, я даже не метросексуал — постоянно небрит, лыс, пользуюсь шампунем из крапивы и одеколоном «Новая заря» (специально сходил в ванную посмотреть марку), «секс в большом городе» не осилил даже одну серию, и не знаю, в каких фильмах снималась Барбара Стрейзанд, просто обидно за людей, которых все выставляют геями только за манеру поведения и любовь к мелодрамам.
да, и к геям я тоже отношусь вполне либерально — ну нравится людям, так нехай себе.
Еще один стереотип — асексуальное поведение, ярким образцом которого является Шелдон.
Если вначале сериала его поведение расценивалось просто как лулз — яркий пример асексуального задрота, вполне логичного и последовательного, предпочитающего науку и теоретическую физику сексуальным утехам и социальным нормам этикета, то теперь его привели к знаменателю психа, инфантильного социопата, разрываемого противоречиями и изрекающего лулзы по инерции, потому что так надо зрителям, а не исходя логике персонажа, что уже не доставляет. И его отношения с Эми Фара Фаулер скорее вызывают жалость, чем смех.
Не удивлюсь, если его все-таки запихнут в койку к Эми, потому что это даст дополнительный рейтинг и будет продолжением привода к нормальности всех обителей этого террариума, который и был интересен тем, что это был террариум — забавный, занятный, живущий по своим, а не ортодоксальным нормам.
Отдельно проедемся по Говарду, как инженеру-неумехе, безуспешно желающему трахнуть все живое. Изначально — яркий пример гиперсексуального поведения, сейчас стал просто обычным евреем, уже почти семейным человеком.
Про Леонарда и говорить нечего — он всегда был уравновешивающим фактором в этой социальной группе, несмотря на занятие экспериментальной физикой — абсолютно адекватный и разумный человек, не отказывающийся от социальных отношений.
Логика сериала такова, что образы уже исчерпали себя как данность в пределах своего роста.
Поэтому герои уже просто нормальные обычные люди, даже Шелдон Купер, просто со своими увлечениями и развлечениями. Другими словами — подростки повзрослели и остепенились, стали жить по канонам сериалов типа «Друзья», что ни хрена не доставляет, так как друзья как сериал мне не нравится.
Конечно. иногда бывают вспышки, удачные серии, но такого кайфа, как был при просмотре первых двух сезонов, от ТБВ уже не испытываешь.
З.Ы. А вот вам бонус — пилотная серия, которая не транслировалась, однако анонимусы ее нашли. Если бы сериал был в стиле пилотной серии — вряд ли я стал бы его смотреть, типичность сюжета не доставляет, дибильная музычка. В общем-то в пилоте то, во что превратился сериал в итоге: