Вот почитал Лебедева, он говорит, что у него лучший блог в рунете и вообще он типа Дартаньян и загадочный уииии.
Не знаю, может быть, тем более что в плане левых прогрузов он прав, их очень много. У меня — немеряно вообще.
Вообще, должен сказать, что я завидую успешным блогерам.
Да и вообще я завистливый человек. Ужасно завистливый почему-то.
Вот так исторически сложилось, что завидую просто всем абсолютно, даже тем, кому и завидовать-то нечему. В детстве я завидовал тем, у кого были лучшие игрушки, лучшие условия. Быстро начал завидовать тем, кто умнее меня, а таких дофига. Тех, кто скорей осваивает материал, лучше пишет и так далее.
Немного завидую тем, кто успешен в жизни, но эта зависть мелочна и незначительно, не в приоритете, так скажем. То есть я завидую тем, у кого есть машина/квартира/много денег, но как-то вот совсем тихо, потому что мне все это не очень и нужно.
А вот всяким Лебедевым, Дыфо, Гоблинам, Навальным я завидую люто и сильно, что у них большая аудитория, что их читают и комментируют, а меня, ленивого бездарного ушлепка, нет:)
Причина проста — у них есть власть над людскими мыслями, они оставляют прочный след, их обсуждают…. Другими словами — у них есть та слава, о которой я всегда страстно мечтал… И получают они эту славу органично и просто, как те девчонки в школе, что органично выигрывали конкурсы на лучшую учебу и оформление, потому что у них это получалось органично и легко, а у меня со скрипом и рефлексией…
Я прекрасно понимаю, что зависть происходит от детских комплексов недооцененности. Всегда хотелось быть если не лучшим, то быть в череде лучших — а не получается… Хотя как сказать не получается — несколько выигранных литературных конкурсов, действительно значительная известность в неформальной тусовке… Но всегда есть это щенячье чувство — мало, любите меня больше, обращайте внимания на меня больше, ведь я же такой хороший, я так стараюсь для этого, запомните меня…
Причом так важно, чтобы даже незнакомые люди меня ценили. Точней, не даже, а именно чтобы незнакомые. Прям детский восторг и внутреннее ликование, когда незнакомые или забытые люди меня вспоминают, хотя мы где-то пересекались один раз или даже вообще не пересекались, что-то высказывают, говорят — а да, помню, читала твои рассказы…
В такие моменты я прям весь такой счастливый, аж самому стыдно — ну как же, вот помнят же меня, значит, я не такой уж и дурной и плохой… Хотя умом понимаю — и чо? Какая разница, что думают посторонние люди. Понимаю, а ничего не могу с собой поделать — радуюсь, как ребенок, которому подарили приставку.
Наверно, именно эти чувства так и толкают меня в онлайн игры. также можно выделиться, добиться известности… И также мучает зависть к другим, более успешным, более везучим, более органичным задротам… И ведь не охота уже играть в какую-то игру, как в общем-то было с гвд, но зависть, желание выделится….
Вот тоже и с островом онлайн игр.
Мучает, ой мучает и мешает двойственное-тройственное отношение к нему и мешает чувство зависти.
С одной стороны, я хочу просто рассказывать об играх, фильмах, сериалах, просто делится, подсказывать какие-то моменты. Хочется обсуждать что-то при этом, давать высказаться другим.
А с другой — ведь это же мое детище, которое так или иначе затрагивает чсв-струны (чувство собственной важности). Хочется, чтобы все так — вах, восторгались моими словами, или злились, презирали…А не очень выходит, часто проходят мимо равнодушными…
Что еще сильней будит зависть к успешным блогерам, и хочется ударится в плагиват их фишек, строить что-то также, как они — ведь их читают. Но вот тут главный камень преткновения — если я буду юзать их фишки. я уже буду не я, и восторгаться/злиться они будут не на меня, а на них опосредованно.
Как-то так, в общем.
Но вообще я понимаю, что зависть — очень плохое чувство. А делать что-то для людей зачастую оборачивается только головняком для самого себя. И что слава — это отнюдь не так хорошо, как кажется.
Так что стараюсь просто делать интересный сайт просто потому, что мне интересно и что это получается (да-да, я знаю, что часто просто краду время у посетителей, которые не находят того, что нужно, и что кто-то сделает это быстрей и лучше, но останавливаться — в начатом и приносящем удовольствие деле: — зачем?
Итого — пускай Лебедев пишет свою занятную херню про пешеходные знаки, а я буду писать свою херню с головняками, прогрузами и унылыми высерами:) И пусть это не столь интересно и популярно, но ведь — мое, родное… И очень клево, когда мое, родное, оказывается созвучно еще кому-то, меня это также восторгает:)
В конце концов, все это нужно как минимум мне самому:)