Обзор игры Tentlan, классическая браузерная стратегия в мире индейцев майя

А вот эта браузерная стратегия совершенно типична и сделана по всем канонам старых браузерных стратегий, где нужно копить войска неделями, чтобы слить их за один неудачный клик.

Единственное, что немного необычен сеттинг — все выполнено в стиле древних поселений майя, храмы солнца и ягуара, причем довольно ярко и нарядно, смотреть приятно. А вот играть скучно…

Обзор игры Tentlan

В общем, классическая стратегия.

По центру у нас расположен Храм солнца, который обеспечивает нас притоком населения, по краям расположены ресурсодобывающие шахты, которые добывают самым худшим способом, контрактами в 10 минут, час, четыре и восемь часов. То есть нужно регулярно заходить, чтобы ресурсы добывались. Также нужно поднимать и склад, иначе собирать будет некуда.

Вокруг храма солнца расположены административные и военные здания. В обсерватории, например, можно проводить исследования, которые открывают доступ к другим зданиям и боевым юнитам в игре, в рынке торговать ресурсами, пирамида карлика дает бонус к атаке.

Интерес вызывает только забавное строение храм луны, где можно провести танец и сменится время года, а от времени года здесь зависят некоторые факторы — увеличивается производство одних видов ресурсов и падает другое, также активируются и другие бусты, например, на скорость строительства. Так что если, например, стало мало обсидиана, можно провести танец ветра и его прирост увеличиться на 20%, но уменьшится производство какао и кукурузы.

Войска и система боя. В храме ягуара мы можем нанять войска, вначале доступны только холк. копьеносцы (все равно читаю как Халки) и шпионы.

Этими войсками мы сначала можем только разведать и атаковать варварки, так как соседи под нуб защитой. А вот теперь опять интересно — каждая атака требует кукурузы, причем чем больше расстояние и чем больше отправляемое войско, тем больше жратвы надо. далее варварки первого уровня выносятся на ура, а вот третьего уровня. Короче, два дня делал 240 холков, они разыграли варварку 3 уровня вничью. Это жесть, в общем, то есть чтобы стабильно выигрывать варварки третьего уровня, нужно нанимать тысячу холков, а поверьте мне, это не быстро.

При этом фармить варварки необходимо, так как в них добываются кристаллы, которые открывают доступ к элитным войскам.

Итог, отзыв

Подводя итог, игра неплохая, но по сути очень медленная. Прочел, что новый сервер Калакмуль, где я начал и который открылся 7 апреля 17 года, обладает удвоенной скоростью, что как бы говорит о том, что терпение у игроков первого безгранично, так как после слива холков на варварке хотелось забросить. Но вообще надо просто первые дни тупо строить ресурсную базу, война потом, да и война здесь явно на третьем плане, особенно фарм варварок, так как кукурузы и войск надо море, да еще и просто лимит в пять атак в день. И да, можно все увеличить вложением рублей, как водится.

Плюс еще в игре не понравились неудобства интерфейса, иногда чтобы отправить атаку нужно передвигать окошко.

tentlan.com

Добавить комментарий