Персонажи популярных произведений: как их использовать в онлайн-играх

Сегодня персонажами онлайн игр все чаще становятся герои нашумевших фильмов, комиксов, книг. Такой подход вполне оправдывает себя, ведь приложению гарантировано внимание фанатов оригинального произведения, а их, как известно, у популярных проектов немало. Правда, есть у этой «монеты» и обратная сторона. Если игра выйдет бездарной и в ней будут перевраны основные постулаты исходника, шквала негативных комментариев и низких оценок ей не избежать. Поэтому первое, о чем всегда следует задумываться разработчикам, — это сбор корректной информации о персонажах их будущей игры. Особенно, если посвящена она будет приключениям столь популярных героев, как:

Могучие рейнджеры

Эта команда отважных супергероев (в состав которой в разные сезоны входило от 3 до 6 человек) многим знакома еще с 90-х годов прошлого века. Пересчитать, сколько раз эти бесстрашные, ловкие, дружные воители спасали наш мир от приисков зла просто невозможно. А вот выучить правильные имена самих рейнджеров, названия и особенности их атак, поведение в бою вполне реально. Не стоит путать и врагов. Злодеи, которые падают от одного удара патруля времени, могут оказаться не по зубам турбо-рейнджерам или команде «ниндзя шторма».

Бен-10

Хотя впервые зритель познакомился с Беном аж в 2005 году, популярность юного владельца Омнитрикса не угасает по сей день. Удивительного в этом мало, ведь он не только сочетает в себе все качества, присущие настоящего лидера, но также может превращаться в 10 (изначально) космических супергероев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Для разработчиков – это настоящий Рай, ведь число персонажей и их комбинаций здесь поистине велико. Однако (особенно, если проект посвящен сражениям) приходится учитывать множество нюансов. Так, человек-огонь во время болезни вынужден стрелять льдом, при смерти одного двойника обязаны погибать и все его копии, а алмаз во время сражения должен иметь возможность заострять любую часть своего тела.

Покемоны

После выхода нашумевшей Pokemon Go, карманные монстры, столь популярные в нулевые годы, вновь оказались на пике популярности. Однако за прошедшее время их число сильно возросло, и теперь можно создавать «одевалки» не только с Пикачу, но и с Вимсикотом, а в платформерах (на манер Марио) эволюционировать Иви не только во Флариона, Джолтеона или Вапореона, но также в Амбреона, Лифеона и остальные его новые формы. Главное, о чем не следует забывать, баланс. Покемоны интересны игрокам тем, что из них невозможно составить уникальную непобедимую команду. Для любой комбинации можно подобрать более сильных противников. Поэтому если ваш Пикачу будет побеждать того же Заптоса или МьюТу с одного разряда, а Бульбасавр, умеющий выпускать лианы, будет искать лестницы для подъема, подобное вряд ли кто-то оценит.

Персонажи ГТА

Флеш-приложения, созданные по мотивам успешных игр, не менее популярны, чем проекты, в основе которых лежат комиксы и сериалы. И Grand Theft Auto – наглядное тому подтверждение. Далеко не все могут выделить достаточно времени, чтобы из «шестерок» выбиться в авторитеты криминального мира. А вот найти минут 20, чтобы угонять машины, поучаствовать в разборке уличных банд или гонках с полицией – без проблем. Разработчикам здесь необходимо уделить особое внимание оружию и тем ситуациям, с которыми сталкивались герои различных частей серии. Потому что если Томми, уже будучи главной криминальной фигурой Вайс Сити встретит ранее убитых им Ланса или Сонни, это будет выглядеть, как минимум, странно.

Финн и Джейк

«Время приключений» привлекает игроков своим богатым и нестандартным миром. Здесь на постапокалиптическом пространстве вынуждены сосуществовать не только люди, но также мутанты, киброрги и всевозможные фэнтезийные существа. Все они достаточно яркие, поэтому придумать интересную игру про них несложно. Гораздо труднее не нарушить законы самой мульт-вселенной: не перепутать героев с их реверс-гендерными версиями, которые – не более чем персонажи фанфика Ледяного Короля, не наделить супер-силой персонажей суперсилой, которая им не характерна и т.п.
Разумеется, вы можете создать проект и противоречащий канону основного произведения. Но тогда, чтобы у поклонников не возникало вопросов и возмущений, не забудьте придумать предысторию, в которой будут пояснены все эти метаморфозы. В противном случае, игроки не только запутаются (когда будут пытаться вести обстрел героем, которого вы почему-то решили сделать контактником), но и будут крайне недовольны. Ведь тогда создастся впечатление, что проект создан на «отвали», а подобное пренебрежение целевой аудиторией всегда чревато негативными последствиями. А что вы думаете по этому поводу? Доводилось сталкиваться с подобным?

Добавить комментарий