“Сын света” попал в тривиальную космическую битву.
Тем не менее, капитан Герг просто разъярен.
Эти дурацкие звездные турниры хороши только для горячих юнцов, при хорошем настроении или для разминки. Но когда на тебя, опытного звездного бойца прет орава мальцов – это разозлит и ангела.
Какой идиот, интересно, подписал документ о законности космических турниров! Победил – слава и трофеи, проиграл – позор. Гергу тем более не отказаться – помощники засмеют: уступил молокососам!
Однако сражение получалось адски зрелищным!!
В черной пустоте космоса вспыхивали алые цветки плазменных зарядов, шесть звездных “рыцарей” кружились, прочерчивая тьму серебристыми линиями, образуя непревзойденный по красоте узор космической баталии.
Короче, все как обычно…
Но вот противники открылись, и на миг все затмил единственный выстрел Проклятия – потока античастиц. От двух враждебных кораблей не осталось и следа.
“Какие потери, – с довольной усмешкой подумал капитан, – ребятам придется два-три столетия посидеть без мороженого…”
Бой продолжался. Слава богам, у этих мальчишек нет таких игрушек, как у него. Да и так они давно бы спалили друг друга.
-Слушай, кэп, игра затянулась, – сказал механик Ривор, – уничтожай их. Оставь только “живыми” корабли, у них неплохие игрушки.
Герг усмехнулся в ответ. В нем проснулся азарт.
Через несколько минут еще один противник вышел из строя, а оставшиеся двое атаковали как-то вяло.
Тут капитан совершил непростительную ошибку. Он расслабился и стал просто играться с врагами.
Удар-расплата крепко встряхнул машину…. Еще удар. Еще. Лазер вышел из строя, шлюз ракетного орудия заклинило…
-Уходим! – В бессильной ярости прошипел Герг. Он умел признавать поражения. Но перед отступлением он пустил в ход последний козырь.
Защитное поле корабля стало набухать, шириться и обретать огненную силу. Этот громадный кокон коснулся “рыцаря”, не успевшего увильнуть. Космического мусора стало больше.
Второго только задела волна энергии. Яркая вспышка исчезающего гиперполя озарила океан пустоты на десятки световых лет. Теперь “Сын света” лишился не только всего оружия, но и защиты.
Молния разряда последнего противника заставила трех опытных бродяг удирать. Скрыться не так обидно, как осознавать, что какие-то юнцы, попивая пива, будут хвастать истрепанным трофеем и победой…
-Кэп, какая-то мелкая планета! Укроемся? – прокричал через рев умирающих моторов навигатор Сид.
-У нас нет выбора…
Корабль стал играть в прятки, пытаясь исчезнуть с мониторов вражеского “рыцаря”.
У противника внезапно отказал двигатель и он безвольно повис в космосе.
Почти все оставшиеся крохи энергии “Сына Света” ушли на ужаснейшее приземление на маленький космический шарик и послание сообщения в Центр.
Герг раздраженно и обессилено откинулся на спинку кресла. Эх, узнать бы, кто эти мальчишки… На атомы бы распылил! Он не хотел играть, а они…
Тоже мне, бессмертные и наглые юнцы, им наплевать на деньги, ведь на них работает мощная звездная техника, позволяющая вот так вот запросто устраивать звездные войны…
Другое дело, что всем неприятно умирать, зная, правда, что воскреснешь в любой точке вселенной…
Взгляд Герга упал на Ривора и Сида.
Они были мертвы. Погибли при этой отвратительной посадке.
Нет… С ними было что-то не то. Ведь когда умирают бессмертные – их тела полностью высыхают, так как душа забирает из тела все соки, чтобы суметь возродиться в другом месте. А Сид и Ривор были словно во сне, вечном сне… Только они не дышали, не жили…
Представители расы бессмертных, покоривших тысячи тысяч миров, погибли. Но ведь этого же не может быть! Они ведь вечны…
Постепенно весь смысл произошедшего дошел до капитана и наполнил душу темным ужасом. Помощники Герга не воскресли, значит, они стали смертны. Их больше нет и не будет. И его тоже это ждет…
Герг дрожащими руками набрал на компьютере: “Спасите!!!!”
-Бесполезно, – раздался рядом чей-то спокойный голос.
Обернувшись, капитан с ужасом увидел седовласого мужчину с иссушенными временем мышцами.
-Бесполезно. Они не заберут вас отсюда, как не забрали и нашу экспедицию. Нам остается только одно: остаться здесь и умереть, когда придет срок… Теперь тут, на планете, названной нами Земля, наш дом. Смирись, как смирились и мы, с тем, что ты, бессмертный, умрешь меньше чем через век из-за атмосферы этой проклятой планеты. И не тешь себя надеждами о спасении, ведь все бояться, что мы можем принести во вселенную чудовищную заразу смерти.
-Нет…не хочу…
Герг закрыл лицо руками и… заплакал. Всегда ранее бесстрашный, он плакал от страха перед смертью, оплакивая свои несовершенные дела, неосуществленных мечтах, не рожденных идеях…
И, самое главное, он оплакивал тех, кому суждено здесь родиться…