Продолжаю зависать в кликерах тапалках, которых сейчас чуть более, чем дохуа, и которые рассчитаны на самую разную аудиторию и встраиваются в самые разные сеттинги — средневековье, кибер и стим панк, первобытная эра, фэнтези, животные и так далее.
А Колонизаторам космоса (название жесть, конечно), как несложно догадаться, про космос и достижение далеких планет. Чуть было не написал — покорение, но объективно никакой колонизации в игре нет, задача только долететь, собрать награду и лететь дальше.
Обзор игры Колонизаторам космоса
На старте у нас есть маленькая космическая ракета, которую мы запуливаем с Земли в далекий космос. ракета летит автоматически, но если кликать по экрану и использовать навыки, то происходит увеличение скорости.
Она взлетает, сначала посещает планеты солнечной системы, затем уходит в дальний космос и посещает выдуманные планеты, названия которых быстро стираются из памяти и воспринимается чисто как нумерация — нужно достичь планеты 10, 11..39..45, и так далее.
Чтобы лететь быстрей, нам нужно прокачать наш звездолет.
Внизу есть иконки, которые позволяют разогнаться.
По достижении 30+ планеты (не помню точно), открывается возможность вступить в гильдию. В гильдии главный бонус — это космостанция, которая увеличивает скорость нашего корябля во много раз при высоком уровне. Прокачивать ее можно раз в несколько часов кликами, открываете канал и полминуты лупите 4-8 пальцами, чтобы накликать как можно больший результат. Если все члены гильдии будут делать так хотя бы раз в день, то космостанция будет минимум 20 уровня.
Рано или поздно упираемся в потолок, прирост ресурсов недостаточен для развития систем, продвижение вперед идет по 0,1% в час. Это значит, что нужно вернуться на Землю и начать путь заново. Во вкладке навыков заходим в пункт колонизация космоса, и там видим расчет, что при возвращении будет бонус скорости, который позволит нам достаточно быстро наверстать уже пройденный путь и быстрей лететь к новым планетам.
При возвращении с 50+ планет первые 30 пролетаются буквально за несколько секунд, но все равно опять упираешься в потолок, просто повыше. Вообще тут две тактики, после каждой новой планеты возвращаться, или тянуть до 2-3 новых, и только тогда рестартиться.
ПРи возвращении обнуляются все системы, но это не страшно, наверстать их прокачку также не проблема, как и вернуться к последней достигнутой планете. Здания и наука остаются не тронутыми.
Один из долгоиграющих кликеров, до 50+ планет лететь даже интересно.
Точней, пару вечеров прям играл-играл, а потом я стал заходить обычно на 5 минут раз в несколько часов (иногда дней), на накопившиеся деньги улучшаешь системы, затем дожидаешься черной дыры, заныриваешь и включаешь все навыки. Если видишь, что прогресс за все навыки хотя бы несколько процентов, то летишь дальше, если и на 1% не приблизился, то возвращаешься домой и заново стартуешь
Скачать и играть в Кликер Колонизаторам космоса
Из праздного любопытства скачал линагу, так, чисто посмотреть, что это сейчас из себя представляет, так…
Меня, кстати, чутка подбешивает политика издателей анонсировать игры за полгода, продавать какие-то стартовые наборы с…
Кажется мне, что уже очень скоро мы увидим первые относительно полноценные ВР игры. Не те…
А вот в этот проект я с удовольствием играл несколько дней и сейчас перевел игру…
Иногда хочется отдохнуть от игр с лютым фармом и гриндом, главная цель которых заставить вас…
А вот эта игрушка довольно свежая, стартовала буквально пару месяцев назад и какое-то время я…