Вооот! Эту игру можно однозначно и смело назвать шедевриком, потому что это настолько удачно, легко и непринужденно вобрало в себя кучу игр как жанра три в ряд, так и рпг, что невольно восхищаешься и думаешь, а почему этого не сделали раньше, когда все это еще не набило оскомину и было бы ко двору?
То есть сейчас я уже не готов в это играть полноценно, потому что наигрался в аналогичные игры, но все же снимаю шляпу, тот момент, когда задумка и реализация, графика, анимация, геймплей, достаточно круто просто все в своем жанре.
Если сравнить с аналогами — вот есть такие игры, как Техномагия, Empires and Puzzles и небеса. Там все прям на пафосе, все выглядит богато, но при этом за этим пафосом скрывается совершенно обычные три в ряд с возможностью использовать навыки и условной привязкой к атаке героев.
А есть обычные три в ряд, типа вега микс или какая-нить farm heroes saga, в них просто выполняешь задания, никакого драматизма и цели.
Тут использованы механики веги и подобных игр, но в то же время мы не просто собираем фигурки, а уничтожаем противников.
В игре мы являемся королем, который раз за разом противостоит орде монстров.
Точней, как сказать, противостоит, просто всякие гоблины, кабанчики и прочие злодею стучат нам по кумполу, и когда здоровье короля кончится — мы проиграли.
Чтобы этого не произошло, нужно собирать на поле фигурки три в ряд, которые наносят урон нашим врагам. Причем у врагов сбоку нарисовано то, что ему вредно — например, брокколи или мясные рулетики, и тогда нужно целенаправленно собирать именно их.
При этом имеет смысл собирать по очереди, так как как только убиваем одного из противников, то урон по нам прилетает уже меньше. Но есть и сложней условия для победы — например, нужно открыть ящик, который нанесет урон, или прогнать гантелю с верхних точек карты вниз. Или убрать зелень, покрывающую клетки.
В общем-то стандартные условия для победы — собери нужные фишки, распутай сети, открой ящик с помощью нужных фишек, но стоит сделать это не механическим условием, а орудием победы над монстрами, как все начинает играть новыми красками, что, в общем-то все разработчики прохавали уже, отчего смесь рпг с три в ряд выходят даже чаще, чем классические версии.
И да, механики в игре все стандартные, хоть и разнообразные, использованы все те же ловушки, покрытия, ограничители, ящики, паутины, прыгающие мухи, что и в других играх жанра, просто изменился облик. Единственное исключение — это герои.
Самый кайф именно этой игры, что здесь герои не стоят по краям, пуляя по врагу, а являются фишками со своими особенностями.
Призывать фишки героев можно при соединении четырех однотипных фигурок, что обычно дает ракеты, которые убирают ряд, но здесь эффект иной, и каждого героя можно даже прокачать и они начинают сносить больше целей
Так что главное не слепо выбивать ряды, но собирать героев, которые зачастую решают исход всей схватки.
Лично мне игра понравилась сама по себе, она веселая и забавная, мне нравится такое мультяшное оформление и стилистика. Но играть я в нее не буду, потому что одно дело понравилось, а другое дело — увлекся. Я не увлекся вообще, потому что за новыми фишками кроется все те же три в ряд с теми же механиками, а относительно рпг составляющей не прослеживается какой-то глобальной цели и системы развития, которую хотелось бы пройти и получить удовлетворение от проделанного пути.
О, совершенно неожиданно для 2019 в вк выкатили вменяемую и симпатичную Зуму, в которую оказалось приятно поиграть, утирая скупую ностальгическую…
А вот к внешнему виду этой игры нет совершенно никаких претензий с моей точки зрения, весь визуальный ряд выполнен на…
Данный проект вызывает весьма смешанные чувства. Потому что по отдельности все элементы, что мы видим на экране достаточно милы в…
В этот проект я даже поигрываю время от времени, так как игрушка очень легкая, простенькая и не напряжная, плюс к…
А вот разработчиков и админов этой игры мне даже немного жалко, так как эту игру с одержимостью обреченных мне подсовывает…
Подавляющее большинство современных экшен игр делают упор исключительно на графику и анимацию, потому что в плане геймплея велосипед изобрести крайне…