Давненько кликеры интересные на  глаза не попадались, хотя было время, когда чуть не каждую неделю проекты встречались, так как были в тренде, как говорится. Несмотря на то, что новые такие игры выходят все реже, тем занятней попасть на старые проекты, которые заслуживают интереса.

Обзор игры Endless Frontier

Собственно говоря, главная фишка этой игры, что здесь одновременно существуют два условновзаимосвязанных игровых потока — это прохождение квестов и развитие героев.

Квесты выглядят следующим образом — нажимаем пройти и спустя определенное время квест завершается и мы получаем награду в зависимости от уровня задания. Со временем награда становится ни о чем, и тогда нам уже нужно открывать новые квесты, причем каждое следующее открытие стоит дороже, так что спустя какое-то время приходится долго копить, чтобы открыть новое задание с большей наградой.

Кстати, порядок получения наград тоже занятен, есть задания, где награда получается за 30 минут, а есть где за 120 секунд. Причем это не зависит от порядка открытия, просто от балды, как разработчикам захотелось, так и поставили.

Каждый квест нужно активировать, но за отдельную плату можно включить автовключение и просто с определенным интервалом будут поступать игровые деньги на счет.

Бабло нам нужно для второй составляющей игры, так как нет смысла копить деньги ради денег.

Вторая составляющая — это воины, которые отображаются в верхней части экрана в виде восьмибитного мультика и проходят уровень за уровнем, круша монстров.

Воинов нужно нанимать и улучшать в специальной вкладке. Если улучшение стандартное, вкладываем деньги, получаем улучшенные характеристики, то вот найм вызывает вопросы, так как для этого нужны медали и кристаллы. Если с кри понятно — донат валюта (ну и с общеигровых заданий достается), то вот  добывание медалей доступно только после первого возрождения, так здесь называется обнуление всех квестов и уровней героев.

То есть чтобы собрать хорошую армию, нужно постоянно обнуляться и начинать заново, ну или да, покупать за кристаллы, коих на пятизвездный пак не хватит в игре.

Количество бойцов изначально ограничено пятью, но за те же кристаллы можно увеличить слоты до 15, но каждый новый боец будет стоить все дороже.

Далее — после первого же возрождения становятся доступны подземелья и сокровища — в подземельях мы бьем боссов ради специальных ресурсов, в сокровищнице эти специальные ресурсы тратим на уникальные итемы, которые увеличивают добычу золота с квестов и улучшают характеристики наших бойцов.

Итог, отзыв

Да вполне такая норм времяубивалка. В меру забавна, хотя цепляет уже не сильно, так, просто погонять орков и эльфов между делом.

IggRock

Recent Posts

Обзор игры Герои Три в ряд, легкая, юморная и крутая смесь три в ряд, стратегии и рпг,

Вооот! Эту игру можно однозначно и смело назвать шедевриком, потому что это настолько удачно, легко и непринужденно вобрало в себя…

1 месяц ago

Обзор игры Атлантида (Зума), классическая и техничная аркада

О, совершенно неожиданно для 2019 в вк выкатили вменяемую и симпатичную Зуму, в которую оказалось приятно поиграть, утирая скупую ностальгическую…

1 месяц ago

Обзор игры Магоя, необычная ферма с кривым оформлением

Данный проект вызывает весьма смешанные чувства. Потому что по отдельности все элементы, что мы видим на экране достаточно милы в…

1 месяц ago

Обзор игры Генералы: искусство войны (general art of war), посредственная стратегия

А вот разработчиков и админов этой игры мне даже немного жалко, так как эту игру с одержимостью обреченных мне подсовывает…

1 месяц ago