Не устаю удивляться, как все-таки стремительно деградируют игры, точней, игроки, так как хавают форматы таких игр, которые не дают ровным счетом ничего.
Вот один из таких примеров — never ending Dungeon IDLE RPG, игра, где бегает наш герой и бьет всех монстров в автоматическом режиме и все, что мы можем сделать — одеть его и снарядить навыками. В этом разрезе выглядит даже интеллектуальным то, что мы все-таки можем самостоятельно активировать скиллы.
Мы выбираем стартового героя, по сути — фракцию. Выбрал гнома, нравятся мне рыжие дворфы, в этом что-то есть.
И гном сорвался с места в карьер, побежал по подземельям, не дожидаясь никаких команд, круша противников одного за другим.
После убийства нескольких мобов становится активной кнопка нападения на босса, и если мы его одолели, то открывается доступ к новому уровню подземелий, где также наш герой продолжает кромсать всех.
Это как фон, основа же игры в том, чтобы нашего дворфа одеть в оптимальный шмот из того, что выбиваем на уровнях или покупаем. Если шмотки ок, их еще можно заточить, правда, для этого еще нужны осколки.
Когда выбиваем получше, можно продать или разобрать старый шмот, из запчастей которых делается экипировка в мастерской. \Как водится, есть вариант проще — покупаем готовый сет, который гарантированно будет крутым.
Помимо этого, в игре есть различные навыки, которые нужно сначала изучить,Ю а потом прокачать.
Тут уже чуть интересней, так как нужно выбрать наиболее подходящий навык, который поможет пройти этапы. разнообразие не бог весть, просто атаки, баффы на защиту, ускорения и так далее.
Как-то деревянно на самом деле, бот бегает фармит, мы ждем, потом вписываемся против боссов, где уже надо себя немного проявить, но реально на боссах рулит выносливость, броня и здоровье, так как главная задача — выжить между применением навыка лечения, которое восстанавливает здоровье полностью. Так что важно собрать такие шмотки и такие навыки, чтобы выдерживать удары боссы во время обновления лечилки, и все.
В принципе, могло бы быть интересно собирать экипировку, точить и подбирать навыки, если бы не такая высокая роль доната — раз, и не слишком долгий фарм между прохождением локаций. Типа замут на то, чтобы входить несколько раз в день, собирать награды и постепенно двигаться дальше, но слишком лениво и не видно цели, все-таки понятно, что эти самые подземелья бесконечны.
Скачать на андроид и играть в Never Ending Dungeon — IDLE RPG
Из праздного любопытства скачал линагу, так, чисто посмотреть, что это сейчас из себя представляет, так…
Меня, кстати, чутка подбешивает политика издателей анонсировать игры за полгода, продавать какие-то стартовые наборы с…
Кажется мне, что уже очень скоро мы увидим первые относительно полноценные ВР игры. Не те…
А вот в этот проект я с удовольствием играл несколько дней и сейчас перевел игру…
Иногда хочется отдохнуть от игр с лютым фармом и гриндом, главная цель которых заставить вас…
А вот эта игрушка довольно свежая, стартовала буквально пару месяцев назад и какое-то время я…