Золотой рубеж, обзор игры вк, новая качественная ферма с овечками, яблоками и кукурузой.

золотой рубежА сегодня у нас новая игрушка в нашу коллекцию — Золотой рубеж.

Игра, внезапно, ферма, что говорит о том, что данный жанр, который когда-то безраздельно царил на просторах рунета, наверное, никогда не умрет, так как всегда найдутся любители поиграть в какую-то новую игру, где нужно выращивать кукурузу и пшеницу, рубить лес, добывать камни и хворост…

Несмотря на неувядающую славу ферм, их уже не штампуют пачками, и качественный продукт в этом жанре появляется примерно раз в 2-3 месяца, а то и реже, а сляпанных на коленке фермочек и вовсе практически нет, к счастью, не выстреливают. Да оно и понятно, в фермах соревновательный момент минимален, поэтому будет весьма странно, если кто-то из клондайка, поселенцев или, прости господи, фармандии (обзор) перейдет в кустарную поделку.

И да, волею судеб я застал развитие жанра ферм в рунете от и до, и смог увидеть, как они эволюционировали. Если сначала было достаточно счастливого фермера, где задача только выращивать урожай, и еще воровать, то потом стали появляться животные, затем различные фруктовые деревья, затем техника, затем, внезапно, разработчики поняли, что можно использовать деревья, которые надо срубать и использовать в качестве материалов, и, наконец, появились различные строения для переработки, и фермы превратились в полноценные сельхоз предприятия с полным циклом — очистка участка, высадка овощей и прочего на освобожденных участках, переработка, продажа и покупка нового… И золотой рубеж — одна из финальных форм эволюции, которая вобрала в себя все эти фишечки. Но при этом ничего нового нет, уже после поселенцев, дикого запада, клондайка ничего принципиально нового в жанре не появилось.

Обзор игры Золотой Рубеж

Итак, нас опять забросило не пойми куда не пойми как, но нам там нужно обустраиваться.

А для этого нам нужно постараться расчистить себе участок, чтобы понастроить там себе кучу полезных строений из тех материалов, которые мы добываем в процессе освобождения территории.

Сразу скажу — расчистка территорий одна из самых продуманных, так как материалов в процессе добывается очень много разных. Так, обычно есть только дерево, камень и трава, а здесь даже деревья разноплановые — с елок добываем смолу, кору, хворост и древесину. Также по территории разбросаны камни, глина, железо и даже золото.

Помимо вот этих первичных материалов, также к основным относятся овощи и зерновые культуры, выращиваемые на грядках, фрукты с деревьев, а также продукты жиовтноводства — молоко, шерсть, яйца.

И все это идет в дело, так как достаточно скоро мы открываем достаточно много производственных зданий — мастерская, кухня, хлев, кузница, гончарная мастерская, где мы обрабатываем все, что собираем на нашем участке — смолу, кору, камни, пшеницу и многое другое, чтобы на выходе получить разные блюда типа каши, яичницы и прочее, корма для птиц и сено, а также более сложные инструменты — нитки, доски, веревки и многое другое.

И все это нужно для строительства новых зданий и выполнения заданий.

Также в процессе игры мы получаем элементы коллекций, когда собрали всю коллекцию, можно получить различные бонусы.

И все это для того, чтобы застроить весь участок всевозможными зданиями, а потом открыть еще новые территории. Но должен отметить, что все это не быстро, и иногда еще не вполне понятно, что делать-то вообще, так как различных предметов — море, спасает только что при нажатии на помощь показывается, где создаются какие-нить нитки.

И да, обнаружены косяки в цепочках производства. Например, для строительства кузни нам нужна фанера, а для производства фанеры нужна пила, которая производится, внезапно, в кузнице, которая у нас еще не достроена. Так что выход тут только покупать за баксы (есть на старте немного, но так вообще это валюта за голоса), или клянчить у друзей.

золотой рубеж 2А, и еще один забавный баг — не баг, не знаю, может так и задумано, что вряд ли, но с монетами как основной игровой валютой проблем нет, так как в торговом посту золотые самородки обмениваются на монеты по курсу, который умножается на два каждый раз, так что у меня уже 314 миллионов, как на скрине выше. Правда, куда их девать, эти миллионы — непонятно, так как один фиг все ценное за баксы, и энергии не хватает постоянно, чтобы овощи выращивать, которые за золото.

Потому что, конечно, эта игра тоже на энергии завязана. И на времени производства разных дополнительных итемов. И на человечках, которые выполняют различные операции, типа как варят кашу, и для этого их еще нужно кормить.

Короче, ограничений на игру — дофига опять, так что это очередная ферма на принцип — потыкался 5-10 минут, и вышел. ну или заплатил за энергию.

Итог, отзыв.

Что я могу сказать — игрушка красивая и яркая, с большим количеством различных заданий и производственных цепочек, так что поигрался некоторое время даже с удовольствием. Но с ограничениями на энергию играть не хочется, как-то суетно это, да и еще один есть косяк — тяжко прокликивать близко стоящие объекты, типа яблони, никак не попадешь в нужные, а разносить их как-то глупо.

Тем не менее игра по своему хороша, для любителей.

Играть в золотой рубеж в вк, вконтакте

 

 

 

Добавить комментарий