Апрель 5

Еще по вайпам, политика ZZima

Сегодня я снова хочу коснуться такой весьма неприятной темы, как вайп — то есть полное обнуление всех игровых достижений в какой-либо игре. Причем в глобальном аспекте — не просто обнуление аккаунтов, а закрытие игр

Я уже писал пару постов о  О вайпах игр и мудаках или вот Потрачено, или еще 5 копеек о вайпах и закрытых онлайн играх.

И вот сегодня я как слоупок узнаю, что еще 15 февраля закрыли такую игру, как 7 элемент. Я помню, как ее активно раскручивали, писали восторги, охи и ахи, да и народ в нее играл достаточно активно.

тем более игра была, действительно, довольно-таки качественной.

Тем не менее — оп, и закрыли. Три года народ играл, качался, развивался, и всему привет.

Но даже не об этом я хочу сказать. Я зашел на сайт локализаторов ZZima и обнаружил, что у них сейчас вообще живые только три игры, и огромный список некрологов. Что меня умилило — это система компенсаций.

*мы закрываем проект Покоритель онлайн, в качестве компенсации вы получите предметы в игру Путь императора*

*мы закрываем проект путь императора, в качестве компенсации вы получите предметы в Теос:желания богини*

*мы закрываем Теос:желания богини, компенсация в форзакен ворлд (закрыто, но стали типа дарк ейдж), Седьмой элемент (закрыто) и марвел: команда супергероев (хз, на ззиме вроде нет).

Я так и представил, как кто-то переходит из одного закрывающегося проекта в другой, обживается на полученной компенсации и по новой.

Просто круто.

В общем, онлайн игры — дело тонкое, сегодня ты тратишь время и силы, недосыпаешь, а завтра вся память — скрины и воспоминания.

Впрочем, это готовит многих к реальной жизни, где можно также стать успешным предпринимателем, например, а завтра оказаться у разбитого корыта в силу самых обстоятельств. Так что ничего в вайпах и закрытиях игр страшного нет, хотя со стороны администрации закрытых игр это выглядит также очень некрасиво — можно же оставлять игры как есть, без обновлений.

такие дела.


Метки:
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 05.04.2015 IggRock в категории "ВСЕ СРАЗУ", "мысли об игровом мире

Добавить комментарий