Февраль 8

Обзор игры Путь меча, чистый demon slayer, но убраны элементы стратегии и прописан сюжет

Собственно, про Demon slayer — обзор, я думаю, все уже в курсе и все успели поиграть, ибо свои серверы есть практически во всех игровых порталах.

А вот в различных подобиях, похожих проектах, которые ничтоже сумняшеся берут основные фишки и подают как свои, немудрено и запутаться, ибо их уже не меньше десятка, в чем вы можете убедиться, посмотрев тэг демон слеер и похожие игры.

И вот еще один проект под названием Путь меча.

Давайте поиграем.

Обзор Путь меча

путь меча бойКак и раньше, нам предлагают выбрать один из трех классов — маг, танк и дд (их названия меняются).

После чего мы начинаем свой путь в очередном фэнтези мире с азиатским уклоном.

И что я могу сказать — среди всех прочих — Путь меча наиболее близок к ДС, потому что компания разработчик одна и та же — 7road.

Поэтому даже графика практически не изменилась, более того — большинство локаций вообще практически не видоизменились, например, арена, групповая арена, групповые подземелья по оформлению ничем не отличаются от исходных вариантов.

Кроме того, отдаю должное локализаторам — в кои-то веки шрифты стали читаемыми, интерфейс не слишком пестрым, в общем, несмотря на традиционное обилие кнопок и опций, в Путь меча играть можно без рвотных позывов от оформления.

Изменилось одно из самых главных — в игре полностью убрано все стратегическое. То есть больше нет города, нет захвата соседних городов, мы больше не можем набирать армию грифонов.

Словом, Путь меча перешел по геймплею в стиль Легион мертвых, онлайн игра .

Но изменилось по сути немного, так как вместо грифонов-копейщиков у нас стали традиционные в играх серии наемники, которых мы можем развивать и улучшать. Но в данном случае все просто и не так жестко привязано к донату.

Сюжет

путь мечаИнтересно, что в путь меча есть сюжет. ТО есть персонажи постоянно о чем-то говорят, что-то обсуждают, хотят отомстить какому-то Сету и так далее. При этом что примечательно, у героев есть характеры. Так что в путь меча играешь во многом, как читаешь книгу, смотря на переплетением сюжета и характерами персонажей. Не то, чтобы это было чем-то новым, диалоги есть во всех таких играх, но здесь это сделано качественно, правда, при этом не только шрифты читаются, но и над текстом поработали — ошибок в диалогах практически нет, и тексты достаточно живенькие, что редко в наши дни.

Развитие персонажа и наемников.

Что обычно раздражает в таких играх — это жутко помороченные, а что самое печальное — задроченные, системы развития персонажа. Пятьдесят видов ресурсов, восемьдесят девять менюшек, каждую из которых нужно зайти и проклацать, чтобы стать папкой.

И ведь по сути ничего сложного, просто нужно освоиться, где что лежит и куда нужно, и по возможности не забывать.

Поэтому Путь меча для меня стал отдушиной в этом плане — все предельно просто.

Есть персонаж, его можно одеть (шмота немного), затем шмот можно заточить (по ОДНОМУ клику на вещь, это ли не отдых), потом улучшить, выбив специальные камни в групповых подземельях и изучив рецепт за копейки. Также можно вставить самоцветы в каждую шмотку.

Написано довольно много, но, реально, все предельно просто.

Ну и также нужно время от времени улучшать стандартные фишки — навыки, астро (те же астралы), кровь дракона, скакун. Также есть усиливающие навыки за взносы в гильдиях.

Для этого нужен голд, а также лунный камень селестит в одиночных состязаниях и кристаллы из групповых.

Наемники

С ними и того проще — просто вручаем нашим наемникам книги, которые повышают их навыки, и все. Навыки они используют автоматически, но можно задавать последовательность их использования, например, лечение на 5 ходе вместо третьего, или менять навыки.

Система боя

путь меча 3Традиционная для таких игр — в бою участвует сразу несколько персонажей, ходят по очереди. Простые удары позволяют накапливать ярость, которая открывает более сильные удары.

Никаких QTE, но первое время приходится постоянно выбирать навыки для удара, с 21 уровня открывается автобой, но вот мгновенного завершения сражения, к сожалению, нет.

Инстансы.

После сюжетного начала начинается традиционная для ДС забава — жди время групповой арены — турнира, поля боя (те же самые тележки), битвы гильдии, мирового босса. Жди игроков одного с тобой уровня, чтобы совместно пройти групповое подземелье нужного тебе уровня.

Жди…

Итог, отзыв.

Что я могу сказать — хорошая игра на самом деле в своем жанре. Качественно сделана, переведена и локализована по крайней мере, это внушает.

Единственное, что тактические рпг, особенно азиатские, уже начинают набивать оскомину, поэтому увлечься в еще одну такую игру у меня уже не получилось, но пару вечеров поиграл даже с удовольствием.

Играть в Путь меча онлайн на рбк


Метки: , , , , , ,
Copyright 2017. Все права защищены.

Добавить комментарий